НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ПАТП - 4 (Приграничная, 2)

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

номер ПАТП-

Отредактировано Уралец (23-07-2016 10:25:42)

0

2

http://i.imgur.com/5Dt1rWw.jpg

0

3

ПАТП-1 или 4

0

4

ПАТП-1 . Гоголя ,13.

0

5

Валериан Устюжанин написал(а):

1 или 4

0

6

Колонна автобусов ПАТП-4 выходит на субботник. 21.04.1973.

адрес: ул. Приграничная, 2.

Отредактировано Палыч (22-07-2016 23:40:52)

0

7

Диспетчерская служба ПАТП-4, в 1959 г. находилась в Академгородке. Фото из личного архива Налобиной Галины Георгиевны.

http://images.vfl.ru/ii/1504259835/d616eec4/18443366_s.jpg

0

8

Интересно, почему в кадре нет ни одного ЗиС-155? Или их не было на балансе ПАТП-4?

0

9

Палыч написал(а):

Диспетчерская служба ПАТП-4, в 1959 г. находилась в Академгородке.

Интересно, конечно, однако со слов работников, ПАТП-4 открыли только в 1960 году, а на нынешней площадке вообще только в районе 63-64 годов (до этого, с 60 года, там располагалось автотранспортное предприятие немного другого профиля). Что тогда могло быть в Академе, да ещё и в 1959 году?

Отредактировано Иван (24-07-2016 18:06:55)

0

10

На фото- ПАТП-1.

0

11

Женя написал(а):

На фото- ПАТП-1.

На фото ПАТП-1

http://images.vfl.ru/ii/1504259939/81e71353/18443380_s.jpg

Мне кажется это другое место и другие строение.

0

12

В теме "Автобусы ЛиАЗ-677" есть фото памятнику в ПАТП-4, те здания более похожи

0

13

Палыч написал(а):

В теме "Автобусы ЛиАЗ-677" есть фото памятнику в ПАТП-4, те здания более похожи

Не только здания, но и памятник ЛАЗу. Дело в том, что в ПАТП-4 в начале 70-х основной массой машин были ЛАЗы, ПАЗы и Икарусы 55, Было и несколько ЗиЛ-158. В то же время в ПАТП-1 большую часть парка составляли ЗиЛ-158, немного ЛиАЗ-677 и  ЛАЗ-695. Пазики в ПАТП-4 обслуживали м-т 59 ходивший в 1973-м от ЖБИ-2 до к\т "Орион" с интервалом в 10 мин. ЗиЛы и реже ЛАЗы ходили по  38-му м-ту. Кроме того большое кол-во ЛАЗов и ПАЗов использовались на пригороде, а на межгороде Икарусы-55 и ЛАЗы. Был момент, когда с 38-го сняли все ЛАЗы и оставили только доходяжные ЗиЛ-158. Интервал в 40 мин сразу стал неопределённо долгим, т.к. мало, что машины простаивали на переезде в Матвеевке, так ещё и редко какой автобус из ЗиЛов дохаживал смену до конца без схода с линии. Постепенно, к середине 70-х, все ЗиЛ-158 на 38-м м-те были заменены на ЛиАЗ-677 первых приходов и уже успевших накрутить километры по 22-му м-ту.
На фото, без сомнений ПАТП-4.

+2