.
Отредактировано avro (14-09-2016 17:59:13)
НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Автомобили Новосибирска » "Колхида" в аэропорту
.
Отредактировано avro (14-09-2016 17:59:13)
тепловая машина для удаления наледи с самолетов. на базе "Колхиды"КАЗ-608. думаю фото начала семидесятых.
Верно! Я не знал, что в Новосибирске были грузинские Колхиды
Это Северный.
аэропорт. Мощность подобной "пушки" предполагает большие самолеты. поэтому думаю что Толмачево.
Верно! Я не знал, что в Новосибирске были грузинские Колхиды
Это Северный.
ах Северный).ошибся значит я. колхид здесь было очень много.
А много их было где, в Новосибирске вообще?
Известно, что на Колхиды был заказ у Министерства гражданской авиации СССР. Поэтому в аэропорту они понятны.
А где они еще у нас использовалась?
А много их было где, в Новосибирске вообще?
Известно, что на Колхиды был заказ у Министерства гражданской авиации СССР. Поэтому в аэропорту они понятны.
А где они еще у нас использовалась?
Ну вы ваще! Только в НПАТО-2 была целая автоколонна (№ 5) в которой были КАЗ-608 (всего около 150 ед). Автоколонна обслуживала универсальную контейнерную станцию "Новосибирск Восточный". В конце 70-х КАЗ-608 начали заменять на КАЗ-608В с новой, более комфортабельной кабиной и к 1986 году весь парк пятой автоколонны НПАТО-2 был заменён на новые машины. Кроме всех прочих недостатков, КАЗ-608 имел такую плохую систему вентиляции и отопления кабины, что водители зимой, даже в самые крепкие морозы ездили на них с открытыми окнами, т.к. в противном случае стёкла обмерзали покрываясь куржаком. Все шофера работавшие на КАЗ-608, на зиму получали на складе валенки с галошами или унты, ватные брюки, овчинный полушубок, варежки-шубенки, шапку ушанку, иначе работать на них было не возможно. С приходом КАЗ-608В надобность в такой спецодежде отпала. Так же некоторое кол-во КАЗ-608 эксплуатировалось в НПАТО-3, а\к 1233, 1231 и в разных ведомственных автохозяйствах - УАТ САС, НЭСР и прочих. КАЗ 608В получил большее распространение в виду относительной комфортабельности кабины, а так же значительной унификацией узлов и агрегатов с автомобилями ЗиЛ-164, ЗиЛ-130, КАМАЗ, эксплуатировался даже в совсем мелких гаражах - к примеру "Сибводавтоматика" или "Сибэлеваторстрой". При всех недостатках, "Колхида" внесла значительный вклад в развитие народного хозяйства Новосибирской области и недооценивать этот вклад нельзя.
В Сибири "Колхида" получила прозвище "КАЗа" и шуточную поговорку - "Машина КАЗа - водитель козёл"
Отредактировано evg_e1 (17-09-2016 10:20:01)
evg_e1, очень интересно! Я тогда жил в другом городе. На старых кадрах Нска "Колхиды" ни разу не попадались. Это на моем опыте было первое.
evg_e1, очень интересно! Я тогда жил в другом городе. На старых кадрах Нска "Колхиды" ни разу не попадались. Это на моем опыте было первое.
Ну это ерунда - вон Чепелей Д 450 ничуть не меньше было, а фотка только одна. Надо рыть архивы.
Можно фото заглавное восстановить?
была целая автоколонна
Мне Колхида запомнилась как тягач
как ни увижу(тогда, в детстве), так или длинная телега, или поленовоз
запомнилось, что на вопрос - что это за машина? мне ответила именно мама, вёдшая меня в детсад.. или из.
и окрас унеё был классический - тёмно-зелёная и с белыми вставками, а не жёлтенькая, аэрофлотовская, как на снимке
В Сибири "Колхида" получила прозвище "КАЗа" и шуточную поговорку - "Машина КАЗа - водитель козёл"
А что у нас ещё зовётся Козой?
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Автомобили Новосибирска » "Колхида" в аэропорту