.
Отредактировано Ромуальдович (18-10-2016 22:42:29)
НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Автомобили Новосибирска » Скелет ЗИЛ - 157. Где?
.
Отредактировано Ромуальдович (18-10-2016 22:42:29)
Это остатки ЗИЛ-157
Это остатки ЗИЛ-157
Понятно. Могучая была машинка. Топлива, поди, много кушала?...
Могучая была машинка. Топлива, поди, много кушала?...
Всё в этом мире относительно ))).Литров пятьдесят на сотню запросто. И рулевое управление без гидравлики уж больно тяжелое .
Понятно. Могучая была машинка. Топлива, поди, много кушала?...
42 по паспорту, 104 лошади.
Отредактировано АндрейКА (19-10-2016 04:15:50)
Всё в этом мире относительно ))).Литров пятьдесят на сотню запросто. И рулевое управление без гидравлики уж больно тяжелое .
расход зависит от дорожных условий. иногда бака(150 литров)не хватает на сотню километров . но это в таких местах где и пешим ходом почти невозможно двигатся. а он двигался . да еще груженый и с разбитой машиной на жесткой сцепке. конечно сейчас появились гораздо мощные машины но и возрасла нагрузка на ось. а луговины и топи остались прежними. так что на топкой луговине и слабом грунте нет ему равных. не считая газ 66. но разве он полноценный грузовик с его смешной грузоподъемностью? а тугой руль это не беда -зато плечи у 2 "труманистов"были как у кузнецов). титул "Короля бездорожья " останется за ним навсегда.
наверно не у одной машины не было столько прозвищь . назову лищь некоторые Труман . мармон . колун .колунец . захар, утюг . характер их говорит о по доброму ироничном но уважительно -любовном отношении к этой сверхнадежной и грубоватой машине. сколько людей обязаны ей спасеными жизняим. скольких она выручила из беды. хочется помянуть добрым словом создателя этой машины -Грачева Виталия Андреевича (1903 — 1978) . прекрасного человека и инженера от Бога.
наверно не у одной машины не было столько прозвищь . назову лищь некоторые Труман . мармон . колун .колунец . захар, утюг . характер их говорит о по доброму ироничном но уважительно -любовном отношении к этой сверхнадежной и грубоватой машине. сколько людей обязаны ей спасеными жизняим. скольких она выручила из беды. хочется помянуть добрым словом создателя этой машины -Грачева Виталия Андреевича (1903 — 1978) . прекрасного человека и инженера от Бога.
титул "Короля бездорожья " останется за ним навсегда.
+1.У нас в деревне он "дежуркой" был. Водителем - мой сосед.Пару раз давал мне руля.
Труман
Ну,наверное потому,что на Студебеккер похож?Кстати,а не плагиат ли наш 157-ой?
наверно не у одной машины не было столько прозвищь . назову лищь некоторые Труман . мармон . колун .колунец . захар, утюг
Один и "брендов" труманяги "Ступа" . Летний эксплуатационный расход для Н-ска 46л/100км бензина А-72, зимний 54л/100км.
А как же! International серии "К-7"
http://www.zr.ru/calendar/historical-ev … /index/504
зачем повторять чужие глупости? зил-150 и зил-157 это разные машины. при внешней схожести зил-157 и зил-151 разные автомобили . зил 157 имел " не автомобильную " историю. вот такая метаморфоза. созданый на базе зиловских узлов трехосный бтр-152 в ходе развития (переработки узлов и агрегатов в соответствии с требованиями эксплуатации в тяжелых дорожных и климатических условиях) достиг замечательного качества. а потом уже на основе этого бтр создавлся 157. черты американского автомобильного дизайна в той или иной степени присущ многим автомобилям 30-х -50-х годов. они были законодателями автомобильной моды. но грузовик это не только дизайнерское решение. и вообще Завод имени Лихачева был весьма могучей творческой лабораторией, способной создавать концепты ставшими потом основой для модельных рядов на других заводов. Урал -375, Камаз , Каз . куча разнообразных "проходимцев".Прошу обратить внимание модели которые делали для других былизначительно прогрессивнее их современной продукции. Типа берите добрые люди пользуйтесь , мы сильные еще себе сделаем. А кончилось все печально, нет больше такого завода Зил. хотя его машинки продолжают возить грузы. разменняв по второму и третьему десятку лет. значит могут конкурировать с соременными? не это ли удивительно?) Что касается зис-150(Зил-150) о котором говорится в Вашей ссылке то он является самостоятельной разроботкой, Двигатель зила нижнеклапанный а у интернешенела нижнеклапанный . мосты и главные передачи имеют различную кострукцию .Понимаете? Различные схемы. О каких заимствованиях может идти речь?
Другое дело ЗИС-5 , вот он являлся прямым потомком Аутокара. но зис -5 и зил- 157 истории разные, хотя и очень славные
у интернешинала верхнеклапанный двигатель ход и размер цилиндра тоже разный
"Автомобильная" вполне история, от БТР мосты с подкачкой колёс только.
Ссылка
Так в 1958 году появился новый трехосный грузовик ЗИЛ-157 с мостами, аналогичными БТР-152В1 на односкатных колесах с «пузатыми» шинами 12,00-18. Его рождение совпало с заменой базовой модели гражданского грузовика с ЗИС-150 на ЗИЛ-164. Поэтому новая трехосная модель получила те же изменения в конструкцию двигателя, по сравнению с машинами прежних выпусков.
"Автомобильная" вполне история, от БТР мосты с подкачкой колёс только.
Ссылка
Так в 1958 году появился новый трехосный грузовик ЗИЛ-157 с мостами, аналогичными БТР-152В1 на односкатных колесах с «пузатыми» шинами 12,00-18. Его рождение совпало с заменой базовой модели гражданского грузовика с ЗИС-150 на ЗИЛ-164. Поэтому новая трехосная модель получила те же изменения в конструкцию двигателя, по сравнению с машинами прежних выпусков.
ага, а еще , телескопические, амортизаторы, рулевой редуктор с укороченной сошкой, Каданные шарниры и реактивные. тяги , Предпусковой подогреватель. я говорю о его внедорожных качествах так вот он их приобрел в результате работы над бтр -152. Да и прямая унификация с бтр-152 у него за исключением кабины и рамы почти полная. А двигатель тогда был один на всех). и он менялся в зависимости от года выпуска. на поздних зил-157 двигатель был унифицирован по поршневой группе навесному оборудованию , сцеплению с зил-130. отттудаже коробка и однодисковое сцепление. так удобно было для производства. да и потихоньку рос ресурс и удобство эксплуатации, но повторюсь тех решения обеспечивающие вездеходные качества были заимствованы с бтр-152 . причем лично мне в грязи больше нравился именно ранний зил-157 . хотя поздний 157 кд немного и побыстрее. но по конструкции ходовки ничего не менялось. потому что было хорошо)последний раз я ехал на нем в 1989 году. вез около 4 тон груза. меня сопровождал папа на москвиче . на гусиннобродской трассе я его раскочегарил до 80км\ч и так вобщемто и держал. это был -157 кд. с поршневой зил-130. когда ехали обратно пьяные трактористы вспахали дорогу до трассы. и мы примерно прикинув направление в котором был город поехали) выехали ) переехав дамбу поверх которой перла вода, дело было 1 мая, переехали зимнюю заготовку дров в перемешку со снегом да вобщемто было очень хорошо и весело. но скажу еще чтоб на нем хорошо ездить нужно было хорошо его знать. смотря с тоской покатушки на 157 выложеные в ютубе хочется немного ругатся. чего они делают? Прошу прощения я уже должен работать, Всем форумчанам доброго здоровья! хорошего дня. и еще. в техники мало простых вопросов.
извините что задел вашу гордость .также прошу прощения за ошибки я самоучка. и среди приоритететов изучение грамматики .... но это не извиняет меня. прошу за это прощение. но вы отвлеклись от вопроса. а вопрос заданный Андреем звучал так является ли зил-157 плагиатом. не принимайте все так близко к сердцу. предлагаю вам вместе разобратся с этим вопросом. с уважением Виктор
обсерая автогиганты мы не становимся гигантами. там были разные люди талантливые и не очень труженники и лентяи но они уже запечатлили себя в истории. реальными большими делами (и по моемому заслуживают уважения потомков) намного интереснее понять историю. культуры касается это краеведения или техники без разницы ,любой истории культурной жизни человека. пусть мне простится вольность высказывания. но история это история любви) а не ненависти. еще раз всего доброго
Безотносительно к этой теме – "плагиатили" и даже очень сильно в разных отраслях техники. А вот с продвижением "своего" были проблемы, "Левши" бесспорно были, но их: "англичане ружья кирпичом не чистят" - до кого нужно не доходили, или не всегда.
На 157-м, помню, раз ехал в детстве в кабине (вентили запомнились) за грибами с родителями и их коллегами (были раньше такие "корпоративы"), помню, как ехали рядом с дорогой, потому что на дороге буксовали разные машины. Ехали этот ЗИЛ, ещё МАЗ "коротыш" (капотный с зубром) и … "горбатый".
Больше "личных воспоминаний" о 157-м нет, а о 412-м ну очень много, кроме коробки всё разбирал.
Так там "не наших" технических решений было много, и были они лучше, чем на Жигулях (сравнивал с шохой приятеля), потому что не заморачивались патентной чистотой, а "плагиатили".
к лешему эти старые железяки - главное мир и дружба!
Безотносительно к этой теме – "плагиатили" и даже очень сильно в разных отраслях техники. А вот с продвижением "своего" были проблемы, "Левши" бесспорно были, но их: "англичане ружья кирпичом не чистят" - до кого нужно не доходили, или не всегда.
На 157-м, помню, раз ехал в детстве в кабине (вентили запомнились) за грибами с родителями и их коллегами (были раньше такие "корпоративы"), помню, как ехали рядом с дорогой, потому что на дороге буксовали разные машины. Ехали этот ЗИЛ, ещё МАЗ "коротыш" (капотный с зубром) и … "горбатый".
Больше "личных воспоминаний" о 157-м нет, а о 412-м ну очень много, кроме коробки всё разбирал.
Так там "не наших" технических решений было много, и были они лучше, чем на Жигулях (сравнивал с шохой приятеля), потому что не заморачивались патентной чистотой, а "плагиатили".
а левши были в изрядном количестве. и на них держалось все пока не перевелись они
"Господь сказал: если Я найду в городе Содоме пятьдесят праведников, то Я ради них пощажу все место сие."Быте 18.23
думаю что антикультура прекрасного Союз не могла генерировать их . а пользовала "продукт" другой культуры которую отрицала и гнобила.
ошибся Правильно будет Бытие 18.26
Андреем звучал так является ли зил-157 плагиатом.
Ну так да или нет?Уважаемые автознатоки?Я уже понял,что ответ неоднозначен,но,что скажут эксперты?
Ну так да или нет?Уважаемые автознатоки?Я уже понял,что ответ неоднозначен,но,что скажут эксперты?
Андрей. по этому вопросу высказались все. мнения разошлись. ну разошлись так и туда им дорога.
просто за Грачева блин обидно, вы хоть знаете сколько нового он добавил в теорию и конструкцию автомобильной техники? . причем в отличии от великого Бартини в авиации. он многое реализовал в серийных машинах. . вот если бы он был на форуме были бы мы такими "добрыми" и смелыми?стали бы кидатся обвинениями в воровстве? а за глаза... мертвые срама не имут . только срам весь на живых. Впрочем в оществе , я не говорю про присутствующих, где воровская идея стала национальной с 17 года. вроде как и не грех чего то там украсть. воровство это же просто вид нормальной деятельности . какой уж здесь срам или обвинение)
Вон китайцы в космосе уже.Они вообще не знают такого слова - плагиат
механик
Ну шо Вы так расстраиваетесь? Сколько людей - столько мнений. От себя замечу, что история развития техники в СССР уже давно открытая тема. И факты чистого плагиата (суперкрепость - Ту-4, маневровые тепловозы и пр.) подробно описываются в сети. По-поводу автопрома эксперты "За рулем" ИМХО немножко упрощено относятся к истории. За формой потеряли содержание и подзабыли, что ДА, ЗиС 150 начали выпускать в 1948, но разработка проекта велась еще до ВОВ. Было ли в этой модели что-то от американского автопрома? А почему нет? До войны, для экономии времени, изучались иностранные варианты и многие идеи были заимствованы. Как-то так.
В мире высоких технологий - а к таковым относится и автопром, мысль всегда впереди практики. А мысль - вещь такая, она бродит по многим головам одновременно. И мы у них подворовывали, и они у нас. Это абсолютно нормально, без этого нет прогресса. Сегодня впереди одни, завтра, что-то додумав, другие. И тут ни причем ни 17 год, ни менталитет -воровали все и вся. Бизнес, ничего личного.))
Что уж говорить об автомобилях, если даже атомная бомба - плагиат!... впрочем, вы отвлеклись от темы. Где это?
механик
Ну шо Вы так расстраиваетесь? Сколько людей - столько мнений. От себя замечу, что история развития техники в СССР уже давно открытая тема. И факты чистого плагиата (суперкрепость - Ту-4, маневровые тепловозы и пр.) подробно описываются в сети. По-поводу автопрома эксперты "За рулем" ИМХО немножко упрощено относятся к истории. За формой потеряли содержание и подзабыли, что ДА, ЗиС 150 начали выпускать в 1948, но разработка проекта велась еще до ВОВ. Было ли в этой модели что-то от американского автопрома? А почему нет? До войны, для экономии времени, изучались иностранные варианты и многие идеи были заимствованы. Как-то так.
работа любого конструктора над проектом начинается с изучения всего доступного материала касающегося его темы. так работают все. но что такое автомобиль концептуально? это сбалансированное решение тех задач . иногда противоречивых. причем русские инженеры практически всегда были ограничены в средствах. но часто добивались идеального баланса. русский автопром вторичен . но бестселлеры были - машины максимально сбалансированные в потребительских качествах за малые деньги. примеры концептуального передирания (плагиата)- яаз-200 . зис-151(импровизация на тему студебеккера и интернешинала) полуторка и зис -5 и жучка не плагиат а купленные у американцев машины. и еще сперли москвич 400-420. и заз-965 пожалуй все. остальное родное наше. успешно похороненное. а подобные руины зилов я видел не доезжая Колывани в селе Чаус.
В Чаусе?
В Чаусе?
Нет. Здесь, в городе.
еще сперли москвич 400-420. и заз-965 пожалуй все.
Жигули ещё.
рядом жд?
Жигули ещё.
нет жучку(жигули) купили. все честно)
а о 412-м ну очень много, кроме коробки всё разбирал.
Так там "не наших" технических решений было много, и были они лучше, чем на Жигулях
Даже подскажу, откуда именно сплагиатили - с BMW 1500, 1961 года.
Даже подскажу, откуда именно сплагиатили - с BMW 1500, 1961 года.
зато сейчас и на это ума не хватает
Даже подскажу, откуда именно сплагиатили - с BMW 1500, 1961 года.
О, это я давно знаю, 10 лет был фанатом "русского БМВ". И, таки да, если знать, что движок более "оборотистый" чем жигулёвский, и не бояться его раскручивать, то было прикольно позажигать, иногда конечно, "но это совсем другая тема".)
Жаль, что не "плагиатили" дальше, у моего знакомого, после загранки бала трёшка, достаточно лохматого года, потом поменял на пятёрку свежее, так там прогресс был налицо, эх...
+1.У нас в деревне он "дежуркой" был. Водителем - мой сосед.Пару раз давал мне руля.
Ну,наверное потому,что на Студебеккер похож?Кстати,а не плагиат ли наш 157-ой?
В 1992 году, служа в армии, беседовал с одним прапорщиком. Тот был уже седой, всю жизнь водила. На тот момент ездил на КамАЗе 4310, что 6*6.
Рассказывал про 157-й. Говорит - идеальная машина для военного времени. Очень простая и ремонтопригодная. Всегда доедешь до места.
Там деревяшечку подоткнул, там веревочкой подвязал - и всегда дотянешь до базы. А про КамАЗ он только матерился...
Рассказывал про 157-й. Говорит - идеальная машина для военного времени. Очень простая и ремонтопригодная. Всегда доедешь до места.
Там деревяшечку подоткнул, там веревочкой подвязал - и всегда дотянешь до базы. А про КамАЗ он только матерился...
Золотые слова,Дима!Как говорится,если бы не клин,да не мох-плотник бы сдох!
рядом жд?
Ж.д. совсем не рядом.
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Автомобили Новосибирска » Скелет ЗИЛ - 157. Где?