ВопроS-Троллейбусный маршрут
Троллейбус на пл. Сибиряков-Гвардейцев
Сообщений 1 страница 45 из 45
Поделиться328-10-2016 15:50:46
Может, это сегодняшняя площадь С-Г? Маршруты там были 3 и 4.
Отредактировано Semich (28-10-2016 16:08:38)
Поделиться528-10-2016 16:42:48
По фонарям освещения и модели троллейбуса похоже на начало 60-х годов. Тогда там была конечная маршрутов 3 и 4. На фото люди садятся в троллейбус. Может быть тут была сразу высадка и посадка пассажиров в обратном направлении? К 1966 году троллейбусную линию продлили в сторону будущей Затулинки. И добавился маршрут 8.
Отредактировано Александр (28-10-2016 16:50:26)
Поделиться628-10-2016 18:06:24
маршрутов 3 и 4.
Меня больше позабавило отсутствие остановки "Разъезд" у маршрута № 3. А у маршрута № 4 остановки "Башня" И "Разъезд" поменяны местами.
Отредактировано Morozi1ka (28-10-2016 18:10:03)
Поделиться828-10-2016 22:41:18
Ещё фото, может больше поможет год определить.
Строится Н.Данченко, 123 (год сдачи 1964). Значит 63 год.
Поделиться929-10-2016 12:22:25
Строится Н.Данченко, 123 (год сдачи 1964). Значит 63 год.
Да, 1962 или 1963.
Поделиться1029-10-2016 12:24:57
Меня больше позабавило отсутствие остановки "Разъезд" у маршрута № 3. А у маршрута № 4 остановки "Башня" И "Разъезд" поменяны местами.
Остановка "Разъезд" у трамвая мы знаем, где была. А у троллейбуса? Или там же , где у трамвая? Т.е. он вкруговую площадь объезжал?
Поделиться1129-10-2016 12:45:52
Такое бывает- на развилке с кольцом только одно место остановки- скажем, Шлюз.
Поделиться1229-10-2016 14:42:49
Остановка "Разъезд" у трамвая мы знаем, где была. А у троллейбуса? Или там же , где у трамвая? Т.е. он вкруговую площадь объезжал?
В конце 60-х - начале 70-х точно была там, где было кольцо трамвая, то е. у совр. входа в метро и "версаль".
Поделиться1329-10-2016 14:47:03
Меня больше позабавило отсутствие остановки "Разъезд" у маршрута № 3. А у маршрута № 4 остановки "Башня" И "Разъезд" поменяны местами.
А меня то, что конечная у маршрутов № 3 и 4 одна, а названия у неё разные.
Отредактировано evg_e1 (29-10-2016 14:54:10)
Поделиться1429-10-2016 15:00:11
Остановка "Разъезд" у трамвая мы знаем, где была. А у троллейбуса? Или там же , где у трамвая? Т.е. он вкруговую площадь объезжал?
Всё упирается в.... реконструкцию площади Маркса. Судя по имеющимся на форуме фото,в промежутке с 1959 по 1963 года на площади проложили или продолжили три участка дороги (Новогодняя,Новая,Ватутина) Также переложили трамвайные пути вдоль улицы Новой.
Поделиться1529-10-2016 18:07:47
В конце 60-х - начале 70-х точно была там, где было кольцо трамвая, то е. у совр. входа в метро и "версаль".
Т.е. здесь
Всё упирается в.... реконструкцию площади Маркса. Судя по имеющимся на форуме фото,в промежутке с 1959 по 1963 года на площади проложили или продолжили три участка дороги (Новогодняя,Новая,Ватутина) Также переложили трамвайные пути вдоль улицы Новой.
С этим никто не спорит. Развитие транспортной, в т.ч. троллейбусной, сети левобережья повлекло за собой и реконструкцию пустыря, который впоследствии стал пл. К. Маркса.
Что за остановка Разъезд для троллейбусов Женя разъяснил. Теперь интересно, как долго троллейбусы в сторону завода Ефремова и далее, ходили вкруговую по площади через эту остановку
Поделиться1629-10-2016 19:59:22
А может, эта остановка была односторонней, но в данной книге это не указано? Указан же 5 маршрут Мостовая-Аэропорт и остановка Жуковского, хотя она есть только на обратном пути.
Отредактировано Semich (29-10-2016 20:00:54)
Поделиться1729-10-2016 20:51:19
Ещё фото, может больше поможет год определить.
А где трамвайные пути? Не попали на фото?
Теперь интересно, как долго троллейбусы в сторону завода Ефремова и далее, ходили вкруговую по площади через эту остановку
Есть схемка 1960 г. не сильно правдоподобная - но на ней указано что троллейбусы ходят только до Ефремова, а в 1962 году как известно было открыто кировское троллейбусное депо - наверно тогда одновременно сделали и линию на Винап
Поделиться1829-10-2016 21:13:48
А может, эта остановка была односторонней, но в данной книге это не указано?
Может и так, тем более маршрут № 3 расписан от завода им. Ефремова, найти бы нормальную схему того времени.
А где трамвайные пути? Не попали на фото?
наверное, фотограф не подумал, что нас это заинтересует через много лет.
Есть схемка 1960 г. не сильно правдоподобная - но на ней указано что троллейбусы ходят только до Ефремова, а в 1962 году как известно было открыто кировское троллейбусное депо - наверно тогда одновременно сделали и линию на Винап
Да, не сильно правдоподобная (1960?) и Пивкомбината ещё не было, особенно с названием ВИНАП
Поделиться1929-10-2016 21:26:13
Пивкомбината ещё не было, особенно с названием ВИНАП
Ну да ВИНАП вроде в 1967 г. открыли, но я написал чтоб понятнее было, сама то конечная Чемской называлась
Поделиться2029-10-2016 21:31:13
Имеется в виду схема из 100 летнего атласа за 1960 год? Она вообще неадекватна.
Поделиться2129-10-2016 21:53:00
Она вообще неадекватна.
Да, согласен. Но там троллейбус показан до Ефремова, что полагаю соответствует действительности в 1960-м г.
Поделиться2230-10-2016 10:15:57
Но там троллейбус показан до Ефремова, что полагаю соответствует действительности в 1960-м г.
По воспоминаниям работников Турбинки в 1960-м троллейбус уже провели до их завода.
Поделиться2330-10-2016 11:31:14
Всё упирается в.... реконструкцию площади Маркса. Судя по имеющимся на форуме фото,в промежутке с 1959 по 1963 года на площади проложили или продолжили три участка дороги (Новогодняя,Новая,Ватутина) Также переложили трамвайные пути вдоль улицы Новой.
не было дороги по улице Новой до 85 года точно. Трамвай ходил через пустырь где сейчас улица Покрышкина. Там такие кучи снега были что ребятишки всю зиму пещеры рыли. была грунтовая дорожка вдоль линии и все. такая же дорожка шла от башни к дому № 14, Все дома имеют адрес начиная от бывшего "кристалла"- Сибиряков Гвардейцев.
Поделиться2430-10-2016 12:01:51
Она родимая.
Где-то так.
Ещё фото, может больше поможет год определить.
фото от Ольга Исакова(Лайко)
фото супер- как же хорошо передается история(дух времени) через хорошее фото
Поделиться2631-10-2016 12:18:19
не было дороги по улице Новой до 85 года точно. Трамвай ходил через пустырь где сейчас улица Покрышкина.
Но троллейбус там ходил. Не знаю, как в начале 1960-х, но потом да.
Поделиться2731-10-2016 12:32:22
По воспоминаниям работников Турбинки в 1960-м троллейбус уже провели до их завода.
Путают. В 60-м конечная точно была на пл.Ефремова. Есть у меня бабулька знакомая, совсем старенькая , но в абсолютно здравом уме. Так вот она получила права на вождение троллика в июне 1960 года и стажировалась, а позже полгода работала на 3-ем м-те. Утверждает, что разворотное кольцо было у з-да Ефремова и она дальше не ездила. Позже, сразу после Новогодних праздников её перевели на первый м-т, сначала на подмену, а позже выпустили в график.
Отредактировано evg_e1 (31-10-2016 12:40:45)
Поделиться2831-10-2016 13:16:32
Уточняющий вопрос- Турбинка-это сегодняшний Элсиб, или тогдашний Сибэлектротяжмаш?
Поделиться2931-10-2016 13:47:56
Уточняющий вопрос- Турбинка-это сегодняшний Элсиб, или тогдашний Сибэлектротяжмаш?
для меня они теперь навсегда Турбинка, Тепловозный, Электропечка, Пивкомбинат и т.д.
А Турбинка
- в 1960 Турбогенераторный завод
- с 1966 Сибэлектротяжмаш
- с 1990 Элсиб
Поделиться3031-10-2016 13:54:43
Путают.
Возможно. Воспоминания - они такие воспоминания.
Упорно пыталась в своё время уговорить, что линию от Ефремова до Тепловозного потом сразу продлили и было это позже.
Но... сами участвовали в прокладке, сами ездили с Расточки, и год именно тот.
Теперь уже и уговаривать некого.
Поделиться3131-10-2016 21:55:59
Но троллейбус там ходил. Не знаю, как в начале 1960-х, но потом да.
троллейбус ходил в обход. от разъезда шел к башне . а от башни уже до гвардейской.я жил в четырнадцатом доме и хорошо помню и " пустырь" и начало скверика под окном сперва слева и справа от трамвайных путей было одинаково .-трава пустырь. деревья начали садить в начале семидесятых . все детство прошло на этом пустыре. трамвайные пути были частью наших игр. грунтовая дорога появлялась лишь летом да и не дорога- самодеятельный проезд.
Поделиться3231-10-2016 22:11:51
троллейбус ходил в обход. от разъезда шел к башне . а от башни уже до гвардейской.
В обход чего? У нас разговор про маршруты № 3 и № 4 в начале 60-х, см. п. 5.
Как они шли от Башни до Больничного городка и обратно? У маршрута № 4 ост. Разъезд указана, у маршрута № 3 нет.
Поделиться3331-10-2016 22:11:53
В конце 60-х - начале 70-х точно была там, где было кольцо трамвая, то е. у совр. входа в метро и "версаль".
Остановка "Разъезд" у трамвая мы знаем, где была. А у троллейбуса? Или там же , где у трамвая? Т.е. он вкруговую площадь объезжал?
а я фоточку нашел этой остановки в 1973 году . она была за домом Титова 7 . там где был магазин "Ленок" метров 20 в сторону к Титова1
Поделиться3401-11-2016 00:43:54
Как они шли от Башни до Больничного городка и обратно? У маршрута № 4 ост. Разъезд указана, у маршрута № 3 нет.
От башни они сворачивали с пр-та Маркса сразу на Сибиряков-Гвардейцев (там сейчас нет на том отрезке контактной сети). А то что нет остановки Разъезд, то это видимо неточность книги.
Почему-то не все обратили, но у 3-ки остановка Тюз не указана. Также у одного маршрута остановка называется Мостовая, а у другого Водно-лыжная. А их общая конечная в одном случае называется завод Ефремова, а в другом пл.Сибиряков-гвардейцев.
Еще не ясно что 4-ка это толком не отдельный маршрут, всего лишь укороченная версия 3-его маршрута. Но зачем тогда присваивать отдельный номер короткому маршруту? Его можно было назвать 3к или 3а допустим. Видимо 4-ка ходила в часы-пик.
У маршрута #2 не указана остановка Красный факел, это же не значит, что она ходила не по Ленина. А у маршрута #5 к/т Маяковского называется Октябрьская. И опять же зачем нужен 5-ый маршрут, если его полностью перекрывает 1-ый?
Поделиться3501-11-2016 09:51:58
От башни они сворачивали с пр-та Маркса сразу на Сибиряков-Гвардейцев (там сейчас нет на том отрезке контактной сети). А то что нет остановки Разъезд, то это видимо неточность книги.
Того же мнения. 3ка и 4ка ходили с правого берега на пл.Ефремова, поэтому не могли идти через "Разъезд". Это неточность справочника.
Поделиться3601-11-2016 11:31:04
1982 год. Троллейбусы шли с остановками "Башня", "Разъезд", "Телецентр", "пл. Станиславского" и так далее.
Кольцо было только на Башне.
К примеру, 4 маршрут троллейбуса, двигаясь со стороны Медпрепаратов на Зорге, поворачивал направо там, где сейчас недостроенный ДК.
На Разъезде елку ставили какое-то время, там, где сейчас Версаль и Фестиваль.
Отредактировано tdabk (01-11-2016 11:36:01)
Поделиться3701-11-2016 15:30:43
1982 год. Троллейбусы шли
Такая балдёжная схема - упасть - не встать Мне тут нравится ул Станционная и всё что было с ней.
Поделиться3801-11-2016 18:54:54
Такая балдёжная схема - упасть - не встать Мне тут нравится ул Станционная и всё что было с ней.
Я сам 1972 года. Жил на Богаткова, в школу ездил в ССМШ на Станционную, каждый день на 15 троллейбусе, с Гаранина на ост. "Музыкальная школа".
Купив эту схему очень удивился именно улице Станционная, поскольку хорошо знал ее месторасположение.
Думал, что ошибка и не мог понять - КАК можно было так ошибиться.
Про вражеских шпионов я конечно фильмы смотрел ()) ), но связать факты их наличия с искривлением информации по улице Станционная
и с находящимися на ней предприятиями мне в голову не приходило...
А оно вон оно как ! ))
Поделиться3901-11-2016 19:20:24
Как они шли от Башни до Больничного городка и обратно? У маршрута № 4 ост. Разъезд указана, у маршрута № 3 нет.
От башни они сворачивали с пр-та Маркса сразу на Сибиряков-Гвардейцев (там сейчас нет на том отрезке контактной сети).
Того же мнения. 3ка и 4ка ходили с правого берега на пл.Ефремова, поэтому не могли идти через "Разъезд". Это неточность справочника.
Наконец-то! Конечно не было у них остановки Разъезд.
Это потом, когда № 4 стал ходить на Станционную, он объезжал площадь. От ост. Телецентр =>Разъезд =>Башня => Больничный городок и т.д, здесь с механик уже не поспоришь. Ещё позже поменялись названия остановок.
Почему-то не все обратили, но у 3-ки остановка Тюз не указана. Также у одного маршрута остановка называется Мостовая, а у другого Водно-лыжная. А их общая конечная в одном случае называется завод Ефремова, а в другом пл.Сибиряков-гвардейцев.
Все на всё внимание обратили. А что это обсуждать, ну путаница, ну непонятно нам, почему она возникла, ответов же нет. И, кстати, Мостовая и Водно-лыжная - это две разные остановки, идущих друг за другом. У троллейбусов же в начале ещё были станции и полустанции, тоже такое деление могло вносить разницу в описание маршрутов.
Поделиться4001-11-2016 20:55:45
Я вообще склонен думать, что при вёрстке гранок справочника, четвёрки ещё не было, а перед выходом в печать были внесены изменения в связи с открытием новых маршрутов и корректоры уже не стали менять весь первоначальный набор, а лишь вставили в него вновь внесённые изменения. Набор текста вёлся тогда вручную и рассыпать уже набранную и откорректированную книгу просто не стали. Этим скорее всего и объясняется разница в названиях некоторых остановок.
Поделиться4102-11-2016 13:13:03
Да там могло быть что угодно, начиная с человеческого фактора и заканчивая быстрой сменой событий. Концентрация событий просто не укладывалась в размеренную и долготянующуюся схему "сдано в набор-подписано к печати". А остановка Разъезд попала в этот маршрут четвёрки может потому, что уже собирались его менять, и у человека, писавшего маршрут 1960-го года, в голове сидел уже новый.
Поделиться4202-11-2016 18:02:19
Может это тоже было направлено чтобы запутать шпионов?
Поделиться4317-12-2018 19:14:41
Вообще ни одного фото...
ничего не понятно
Поделиться4417-12-2018 23:07:29
Вообще ни одного фото...
ничего не понятно
Восстановила, что вспомнила.
Поделиться4518-12-2018 02:24:14
Восстановила
Спасибо Вам, Ольга.