Трамвай на улице Д.Ковальчук (от пл. Калинина до "Сухого Лога")
Сообщений 1 страница 37 из 37
Поделиться213-11-2016 20:48:55
Трамвайный поезд КТМ-1 с прицепом КТП-1. Несмотря на то что это был один из основных трамвайных вагонов в 1950-х гг в СССР, но в Новосибирске основной моделью того времени всё же был МТВ-82.
Вагонов КТМ-1 было около 50, но при этом исторических фотографий с ним не так уж и много, зато музейный остался именно он, а не МТВ, которых было больше 100 вагонов и работали они дольше
Отредактировано Валериан Устюжанин (13-11-2016 23:24:01)
Поделиться313-11-2016 22:54:13
Трамвайный поезд КТМ-1 с прицепом КТП-1. Несмотря на то что это был один из основных трамвайных вагонов в 1950-х гг в СССР, но в Новосибирске основной моделью того времени всё же был МТВ-82.
Вагонов КТП-1 было около 50, но при этом исторических фотографий с ним не так уж и много, зато музейный остался именно он, а не МТВ, которых было больше 100 вагонов и работали они дольше
пишут что очень надежный и хороший был трамвай мтв-82. википедия говорит что были они в эксплуатации в Новосибирске до 69 года то есть их резали потому что так было нужно начальникам ресурс то они свой не истратили. и жаль что не одного не осталось для памяти)
Поделиться413-11-2016 23:26:16
пишут что очень надежный и хороший был трамвай мтв-82. википедия говорит что были они в эксплуатации в Новосибирске до 69 года то есть их резали потому что так было нужно начальникам ресурс то они свой не истратили. и жаль что не одного не осталось для памяти)
Так и РВЗ-6 ни одного не осталось, кроме путеремонтного в ОТД. Хотя они еще совсем недавно были на линии. Правда КТМ-1 в ДТрД был в начале нулевых, даже ездил в День города от Писарева до Оперного. Катал людей бесплатно.
Отредактировано tdabk (13-11-2016 23:27:51)
Поделиться513-11-2016 23:45:13
жаль. унылое настроение навевают такие факты. неужели рвз не заслужил чтобы о нем помнили? он то возил людей 40 лет. вопрос о истинных ценностях и патриотизме)
Поделиться614-11-2016 00:33:03
А я вот КТМ-1 с прицепом на Богдашке совсем не помню.Почему-то всегда попадались МТВ-82,когда куда- нибудь ездил. А на фото Дуся )))
Отредактировано Morozi1ka (14-11-2016 00:34:52)
Поделиться714-11-2016 00:51:12
Это та же модель, что и на фото п.1?
Поделиться814-11-2016 13:56:22
Так и РВЗ-6 ни одного не осталось, кроме путеремонтного в ОТД
неужели рвз не заслужил чтобы о нем помнили?
На территории крематория стоит РВЗ если что
Это та же модель, что и на фото п.1?
нет
Поделиться914-11-2016 16:06:04
На территории крематория стоит РВЗ если что
И ещё один на реставрации, но на более детальной и он будет на ходу
Поделиться1014-11-2016 16:10:46
Это та же модель, что и на фото п.1?
По вашей ссылке МТВ-82. Своим рождением обязан троллейбусу МТБ-82. Вагон очень красивый, очень плавный и мягкий на ходу, теплый, с мягкими диванами, но несколько тяжеловат в управлении.
Поделиться1114-11-2016 16:16:10
пишут что очень надежный и хороший был трамвай мтв-82. википедия говорит что были они в эксплуатации в Новосибирске до 69 года)
Вики врет безбожно- МТВ-82 были в Н-ске до 1968. Их не порезали а распределили а другие города СССР. Так по легенде последний такой вагон был передан а Ленинград и там а сейчас используется, как музейный.
Поделиться1314-11-2016 21:04:34
Вики врет безбожно- МТВ-82 были в Н-ске до 1968. Их не порезали а распределили а другие города СССР. Так по легенде последний такой вагон был передан а Ленинград и там а сейчас используется, как музейный.
оптимистично-спасибо за хорошие новости)
Поделиться1414-11-2016 21:05:07
На территории крематория стоит РВЗ если что
нет
Спасибо!
Поделиться1514-11-2016 21:07:57
Подскажите пожалуйста для чего такие длинные колесные арки, если трамвай двухосный без тележек?
так ведь и ресоры и крепления все требует обслуживания и ремонта. мысли в слух. что скажут спецы?
Поделиться1615-11-2016 08:12:26
так ведь и ресоры и крепления все требует обслуживания и ремонта. мысли в слух. что скажут спецы?
Ни чего не скажут, для этого есть профильные сайты
Поделиться1816-11-2016 12:42:22
А на фото Дуся
Никто до сих пор не назвал точное местоположение
Место понятно. Трамвай понравился
И, да, каждую новую тему надо открывать, оставляя 1-й пост пустым (можно оставить там точку), фото заливаются со 2-го поста. Читайте Правила.
Поделиться1916-11-2016 14:22:43
Никто до сих пор не назвал точное местоположение
Ну так место до сих пор осталось неизменным.Современный адрес-Дуси Ковальчук 183. (фото 1958 год)
Поделиться2016-11-2016 16:16:34
Olga написал(а):
Никто до сих пор не назвал точное местоположение
Ну так место до сих пор осталось неизменным.Современный адрес-Дуси Ковальчук 183. (фото 1958 год)
Мой посыл был конечно не к тебе, понятно, что ты знал. Ладно, ответ есть, плюсик поставлен
Поделиться2123-11-2016 20:46:35
"Вызывает интерес и еще такой разрез" - перед колесной парой заметны дугообразные элементы.
На боковых проекциях их не видно.
___________________________________________
Нашел ответ - это пружинный амортизатор тк причудливо смотрится на фотографии с трамваем.
На КТМ-1 подвеска та же.
Поделиться2224-11-2016 10:09:31
___________________________________________
Нашел ответ - это пружинный амортизатор тк причудливо смотрится на фотографии с трамваем.
На КТМ-1 подвеска та же.
___________________________________________
Нашел ответ - это пружинный амортизатор тк причудливо смотрится на фотографии с трамваем.
На КТМ-1 подвеска та же.
ну вы настоящий фанат технии!) No pasarán!
Поделиться2324-11-2016 11:17:01
В детстве выписывал журналы "Юный техник" и "Техника -молодежи". Видимо сказываются последствия
Поделиться2424-11-2016 22:14:35
ну вы настоящий фанат технии!) No pasarán!
Ещё как пасаран
Поделиться2701-10-2018 11:23:16
Фото от Елизаветы Уваровой (ОК)
Это фото из её личного архива? Это я к тому, что хотелось бы знать первоисточник.
А то все эти фамилии с ОК, упоминаемые на нашем форуме в последнее время - это всё собиратели фото с других источников, в т.ч. и с нашего форума.
Они не очень-то указывают, откуда берут фото и информацию к ним.
Поделиться2801-10-2018 13:08:22
это всё собиратели фото с других источников
Например с этого сайта
https://pastvu.com/
Поделиться2901-10-2018 18:26:54
Например с этого сайта
https://pastvu.com/
Там тоже уже многое чёрт знает по какому кругу, но, да, ссылки есть.
Поделиться3001-10-2018 20:20:35
Фото от Елизаветы Уваровой (ОК). Трамвай на этой же улице.
Это открытие трамвайного движения по этой линии или просто народу на остановке много?
Поделиться3101-10-2018 22:20:22
Это открытие трамвайного движения по этой линии или просто народу на остановке много?
Ну вообще она пишет, что это сборище перед первомайской демонстрацией
Поделиться3202-10-2018 02:14:09
Это фото из её личного архива? Это я к тому, что хотелось бы знать первоисточник.
А то все эти фамилии с ОК, упоминаемые на нашем форуме в последнее время - это всё собиратели фото с других источников, в т.ч. и с нашего форума.
Они не очень-то указывают, откуда берут фото и информацию к ним.
Согласен. В большинстве это утверждение правильно. Но когда заимствуешь фото, лично я не знаю: фото автора или он же позаимствовал, поэтому стараюсь указывать где взял.
Поделиться3302-10-2018 09:50:45
Согласен. В большинстве это утверждение правильно. Но когда заимствуешь фото, лично я не знаю: фото автора или он же позаимствовал, поэтому стараюсь указывать где взял.
Да меня просто заинтересовал первоисточник, без каких-либо претензий Потом-то я увидела, откуда Вы взяли это фото, и что там пояснений про источник нет.
А вообще, раз возник разговор, наверное в таких случаях лучше писать группу в ОК или давать ссылку на конкретный пост, чтобы соблюсти какую-то корректность (после разгадки естественно, если подано в в форме фотозагадки).
Поделиться3605-12-2019 17:04:05
Еще трамвай
Судя по деревьям-это 1958 год