Позвольте задать один вопрос.
Мне попалась одна чУдная книжка о туристских маршрутах по НСО, которая издана в 1978. И в ней читаю буквально следующее.
Вопрос: где этот пароход?
Отредактировано kriksa (07-08-2012 19:23:55)
НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Водный транспорт и инфраструктура » Пароход "Тарас Шевченко"
Позвольте задать один вопрос.
Мне попалась одна чУдная книжка о туристских маршрутах по НСО, которая издана в 1978. И в ней читаю буквально следующее.
Вопрос: где этот пароход?
Отредактировано kriksa (07-08-2012 19:23:55)
Вопрос: где этот пароход?
вопрос: а где лупа чтобы прочитать?
И в ней читаю буквально следующее.
а мы, видимо, не прочитаем((( Побольше бы пикселей!
Так видно? Что-то не могу я договориться с местным сервисом по загрузке картинок.
Построен в 1910 г. Назван: "Товарпаръ"
Мощность паровой машины — 600 л.с.
В 1914 г. командир — Матвеев М.К., пом. Мошкин Д.В. пассажирская линия — Омск-Семипалатинск. Переименован в "Пролетарий" при национализации в 1923 г.
Пассажирская линия — Барнаул-Каргасок (1937).
Пароход реконструировали на ССЗ в Самусь в 50-х годах и переименовали. Ходил рейс Томск — Колпашево.
После списания стоял (как база отдыха "Чайка") на Новосибирском водохранилище у г. Бердска и там же утилизирован в 2006 г.
(Информация с сайта http://fleetphoto.ru)
Отредактировано Andre (07-08-2012 21:42:44)
Какой большой! Жалко...
Вот он:
Построен в 1910 г. Назван: "Товарпаръ"
Мощность паровой машины — 600 л.с.
В 1914 г. командир — Матвеев М.К., пом. Мошкин Д.В. пассажирская линия — Омск-Семипалатинск. Переименован в "Пролетарий" при национализации в 1923 г.
Пассажирская линия — Барнаул-Каргасок (1937).
Пароход реконструировали на ССЗ в Самусь в 50-х годах и переименовали. Ходил рейс Томск — Колпашево.
После списания стоял (как база отдыха "Чайка") на Новосибирском водохранилище у г. Бердска и там же утилизирован в 2006 г.
(Информация с сайта http://fleetphoto.ru)
Вышеуказанная информация немного неверна:
на сайте http://fleetphoto.ru изменена запись по пароходу "Тарас Шевченко": http://fleetphoto.ru/ship/29315/
А вот видеоролик 1953 года к этому же пароходу: https://www.youtube.com/watch?v=MC32WaTPILI
Вышеуказанная информация немного неверна:
Новые люди пришли. Все переделаем.
Год постройки неизвестен, место постройки неизвестно.
Год постройки 1952 (хотя модернизация).
В Пролетарий переименован, то в 1923, то 1952, не понятно.
Хотели удивить, получилось.
Честно говоря с таким подходом можно потерять своё имя. Очень жалко.
Новые люди пришли. Все переделаем.
Так, если новая информация появляется, почему не переделать?
И на Водном транспорте карточку судна лучше смотреть всю, снизу доверху, тогда понятна вся история, иллюстрируемая фотографиями.
Что касается "Тараса Шевченко", то видимо действительно появился в начале 40-х
Во всяком случае, мне начал попадаться в Сов Сибири только с навигации 1941-го.
СС 08.05.41
Так, если новая информация появляется, почему не переделать?
Здесь прослеживается другая тенденция. Когда появляется новая информация, то не переделывается, а корректируется. А здесь идет модернизация сайта (в принципе это не плохо, если не страдает дело) и к сожалению подача информации страдает.
Я привел пример только "Пролетария" и с такой подачей информации как трудно согласиться.
И подача информации снизу вверх, это конечно "ноу хау".
Здесь прослеживается другая тенденция. Когда появляется новая информация, то не переделывается, а корректируется. А здесь идет модернизация сайта (в принципе это не плохо, если не страдает дело) и к сожалению подача информации страдает.
Палыч, нет в мире совершенства. Везде свои плюсы и свои минусы. Не здесь это обсуждать.
Водному транспорту и тем, кто этот сайт пополняет, спасибо большое.
Палыч, нет в мире совершенства. Везде свои плюсы и свои минусы. Не здесь это обсуждать.
Водному транспорту и тем, кто этот сайт пополняет, спасибо большое.
Меня лично волнует. Информацию о речном транспорте брал всегда у них. А сейчас встал вопрос, насколько можно доверять. И этот повод сайт дает сам:
Вышеуказанная информация немного неверна:
Проверил, вывод:
год постройки им неизвестен (то 1910 год, то 1909 год информация о постройки дана от частного лица, который ссылается на музей Иртышского пароходства (г. Омск), но в карточку они не вносят, вносят год постройки 1952, хотя это постройка, а модернизация)
"Пароход реконструировали на ССЗ в Самусь в 50-х годах и переименовали" - опять точно не знают, но пишут переименовали в 1952, после модернизации.
"После списания стоял (как база отдыха "Чайка") на Новосибирском водохранилище у г. Бердска и там же утилизирован в 2006 г." - это информация убрана, наверное посчитали не достоверной и написали "Текущее состояние: Судьба не установлена" - не знают, то ходит, то ли распилили.
Подготовка и внесения информации желает лучшего.
Если нельзя обсуждать чужой сайт, не будем. Но тогда это должно относиться и к другим сайтам "Архиву НСО" с их подписями, БТИ с их данными ввода домов и другим сайтам, которые подвергаются нашей критике.
Больше эту тему обещаю не развивать.
Не здесь это обсуждать.
Если нельзя обсуждать чужой сайт, не будем.
Я про Фому, Вы про Ерёму.
Давайте учиться слышать друг друга.
Эта тема называется "Пароход Тарас Шевченко".
И мы не обсуждаем другие сайты. Кто мы такие, чтобы это делать.
Мы обсуждаем ляпы, размещённые или пропагандируемые другими сайтами и касающиеся истории города.
Вот ещё про "Чайку". Снимок моего друга.
Имя друга тайна?
У меня в папке по пароходу ТШ тоже сидит это фото. Ни имени фотографа, ни откуда это фото взялось...
Имя друга тайна?... откуда это фото взялось
Разумеется нет. Дмитрий Богачёв.
Взялось с Яндекс фоток. Он только там его выкладывал.
Отредактировано Ромуальдович (29-12-2016 15:57:52)
зумеется нет. Дмитрий Богачёв.
Взялось с Яндекс фоток. Он только там его выкладывал.
Спасибо. Сняли груз с души
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Водный транспорт и инфраструктура » Пароход "Тарас Шевченко"