ВопроS - Таинственная местность
Дома по Планировочной, 14 и16
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться328-02-2017 15:36:35
одинокие дома
Той же серии 1-204-5
Поделиться428-02-2017 16:44:14
Снимок сделан с ж/д насыпи у виадука на пл.Труда. Вдали виднеются дома по Планировочной ,14 и16.
Отредактировано Женя (28-02-2017 16:45:33)
Поделиться528-02-2017 19:42:53
На фото п.2, если не ошибаюсь, легендарный советский электропоезд Ср3.
Поделиться628-02-2017 20:06:29
советский электропоезд Ср3
Поделиться728-02-2017 20:58:00
Снимок сделан с ж/д насыпи у виадука на пл.Труда. Вдали виднеются дома по Планировочной ,14 и16.
+1.
P.S.Уже несколько раз восторгаюсь Вашими постами))).
Поделиться828-02-2017 21:06:09
Снимок сделан с ж/д насыпи у виадука на пл.Труда. Вдали виднеются дома по Планировочной ,14 и16.
[взломанный сайт] Верно.
Поделиться905-03-2017 17:03:10
Опять какое-то сжатие перспективы или что: потому что там от пл.Труда до Планировочной достаточно далеко, а дома (учитывая, что они всего 2 этажа) выглядят как исполины.
Поделиться1006-03-2017 08:16:37
Опять какое-то сжатие перспективы или что: потому что там от пл.Труда до Планировочной достаточно далеко, а дома (учитывая, что они всего 2 этажа) выглядят как исполины.
Ничего удивительного. Дома на Планировочной 14 и 16 имеют 3 надземных этажа (это ведь наш любимый проект 1-204-5), ж/д насыпь у пл. Труда расположена ниже, чем дома на Планировочной (вспомните подъем от пл. Труда по ул. Ватутина).
Поделиться1106-03-2017 18:53:00
А я и не знал, что у нас электросекции ходили.
Поделиться1206-03-2017 19:36:18
На электросекции стоит знак Томской ж\д. Номер вроде 1227 или аналогичный, в списках запсиб ж\д не значился. первая цифра номера "2" к номеру состава отношения не имеет. Странно, что тип электросекции - Ср3Н, то е. для низких платформ, а в индексе это не прописано
Поделиться1307-03-2017 00:56:25
А я и не знал, что у нас электросекции ходили.
Что в этом удивительного, что они у нас ходили?
Поделиться1408-03-2017 16:42:16
Что в этом удивительного, что они у нас ходили?
Да народ помнит "передачи" - рабочие поезда с паровозом, а потом как то сразу "Глобусы" - ЭР-1 или ЭР-2 - не поймёшь. У кого не спрашивал, электросекций в "лицо" не знают. Только мама видела на ст. Тайга такие. Эх в архивах РЖД бы поколупать.
Поделиться1508-03-2017 17:58:09
рабочие поезда с паровозом, а потом как то сразу "Глобусы" - ЭР-1 или ЭР-2
Ну электрификация у нас прошла в конце 50-х гг. Электропоезда ЭР-1 начали выпускаться в 1957 г и наверняка пока до нас "доехали" уже после начала 60-х гг, так что на первое время могли ходить электросекции. Томская железная дорога существовала до 1961 г.
Поделиться1608-03-2017 20:55:34
Ну электрификация у нас прошла в конце 50-х гг. Электропоезда ЭР-1 начали выпускаться в 1957 г и наверняка пока до нас "доехали" уже после начала 60-х гг, так что на первое время могли ходить электросекции. Томская железная дорога существовала до 1961 г.
О! Уже и дата фотки начала определяться.
Отредактировано evg_e1 (08-03-2017 21:11:37)
Поделиться1730-01-2018 21:54:41
Снимок сделан с ж/д насыпи у виадука на пл.Труда.
А вот и нифига! Если внимательно посмотреть, то на фото виден старый путепровод (ныне пешеходный)
и чуть дальше строительство нового.
Определится на местности можно по опоре ЛЭП стоявшей там с 30-х годов.
Значит фотограф стоял на насыпи почти посредине совр. гаражей на Широкой 2.
Электросекция идет со ст.Обь на ст Н-ск Главный
Поделиться1830-01-2018 22:04:50
Значит фотограф стоял на насыпи почти посредине совр. гаражей на Широкой 2.
Электросекция идет со ст.Обь на ст Н-ск Главный
Значит так
Поделиться1930-01-2018 22:06:17
Определится на местности можно по опоре ЛЭП стоявшей там с 30-х годов.
Значит фотограф стоял на насыпи почти посредине совр. гаражей на Широкой 2.
Согласен с Вами , Евгений . Положение ЛЭП доказывает правильность Вашего замечания .
Поделиться2030-01-2018 23:00:46
Значит фотограф стоял на насыпи почти посредине совр. гаражей на Широкой 2.
Наконец-то от электропоездов отвлеклись и место съёмки определили
Кстати, все фото одного и того же фотографа - снимал Георгий Викторович Жаннин-Перро.