.
Отредактировано Ощепков (13-11-2017 19:47:55)
НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Трамваи Новосибирска - прошлое и настоящее » Строительство трамвайной линии по Красному проспекту. 1937 год.
.
Отредактировано Ощепков (13-11-2017 19:47:55)
По углу подъема линии можно предположить , что дело происходит на ул. Серебренниковской . А здание , возможно, Серебренниковская ,23.
По углу подъема линии можно предположить , что дело происходит на ул. Серебренниковской . А здание , возможно, Серебренниковская ,23.
Увы...
Там в то время и выбирать-то не из чего.
На заднем плане он же.
Я тоже так думаю!
На этой линии дом входящий в это промежуток времени Красный проспект, 69 (год постройки - 1934)
Причём левая часть, правая, судя по виду, позже пристроена.
Интересно, а никто не задумывался, почему линию сделали только именно до Кольцова и почему на схеме она показана неразрывной с той линией , что за переездом, хотя до жд путей там еще несколько десятков метров?
Получается она сущесвовала до 1944 года, когда запустили по Ленскому туннелю линию.
Красный проспект, 69 (год постройки - 1934)
Правильно!
Т.е. фотограф стоял лицом на север?
10
Кольцова называлась остановка по эту сторону ЖД, а по другую -ЖД переезд, как видно по схеме. А неразрывно показаны потому, что по видимому было глухое пересечение с ЖД, но пассажирских маршрутов через него не было, а использовалось как служебное для перевода вагонов через ЖД на 7 маршрут из депо и наоборот.
Для серьезных дядей из 82 и 84 домов, по видимому
Для серьезных дядей из 82 и 84 домов, по видимому
В 1934 году этих домов ещё не было. Наверное строили на перспективу,но война помешала.
Интересно, а никто не задумывался, почему линию сделали только именно до Кольцова
А почему сделали линию именно до Кольцова?
Потому что начиная с конца 20-х планировалось построить путепровод. Так в проекте 1928 года предусматривалось постепенное опускание Красного проспекта от улицы Писарева до водораздела за Первой Ельцовкой. При пересечении с железной дорогой это понижение д.б. достигнуть 6,61 метра ниже полотна, что "необходимо для трамвая". Планы эти до войны вот-вот каждый год собирались осуществить. Мощностей и финансов так и не смогли выделить. А потом была война.
и почему на схеме она показана неразрывной с той линией , что за переездом, хотя до жд путей там еще несколько десятков метров?
А когда рисовали эту схему? И кто?
Потому что начиная с конца 20-х планировалось построить путепровод. Так в проекте 1928 года предусматривалось постепенное опускание Красного проспекта от улицы Писарева до водораздела за Первой Ельцовкой. При пересечении с железной дорогой это понижение д.б. достигнуть 6,61 метра ниже полотна, что "необходимо для трамвая". Планы эти до войны вот-вот каждый год собирались осуществить. Мощностей и финансов так и не смогли выделить. А потом была война.
А всё-таки построили не железный мост, а насыпной.
Путаная какая-то заметка. Какая-то площадь сразу за переездом? Где выемка земли? Проспект то понижается, то повышается...
Представить, что насыпной мост - это насыпной мост перед площадью Калинина и все становится на место.
Костя,ты так и не ответил на мой вопрос в п. 11
Вот это новости! Вообще-то я здесь задаю вопросы.
Т.е. фотограф стоял лицом на север?
Вы опять про перевёрнутый негатив? Ваша версия?
Отредактировано Ощепков (14-11-2017 21:20:57)
Ваша версия?
По солнцу всё на месте. Просто мне кажется,что по этим путям трамвай не ходил. Может дальше полистаете газеты,вдруг прочтете статью об открытии движения.
было глухое пересечение с ЖД, но пассажирских маршрутов через него не было, а использовалось как служебное для перевода вагонов через ЖД на 7 маршрут из депо и наоборот.
Пересечения трамвайных путей с Транссибом в одном уровне в виде переезда никогда не было. Инфа 100%! Где-то писалось, что были просто тупики по обе стороны от ЖД.
Потому что начиная с конца 20-х планировалось построить путепровод. Так в проекте 1928 года предусматривалось постепенное опускание Красного проспекта
Интересно, а с другой стороны трамвай сколько не доходил до жд путей? Вроде с севера конечная именуется как "Переезд", значит тупик находился в непосредственной близости от ЖД, а не на удалении как на Кольцова. С севера выемка грунта не планировалась?
Тогда как вагоны доставляли на 7 маршрут и где они ночевали? Никаких намеков на депо или даже место для отстоя в том районе нет.
Тогда как вагоны доставляли на 7 маршрут и где они ночевали? Никаких намеков на депо или даже место для отстоя в том районе нет.
Ну это не сложно - трамвайные пути соединялись с ж/д на сухарке
С севера выемка грунта не планировалась?
Так, в 1928 практически всё выемли, выше посты читайте.
А вообще 7-й маршрут открыли ещё позже 6-го, в 1939. И в 1939-м же опять трубу прокладывали для Первой Ельцовки. Или в 1928-1931 её так и не проложили?
Значит для изолированной линии 7 маршрута был какой-то свой трамвайный гейт с выкаткой вагонов с ЖД платформ- такие 2 встречные тупика со спускающим уклоном(несмотря на одну ширину колеи трамвайные вагоны прямым ходом по ЖД никогда не гоняли, в отличие от метровагонов). И парк для отстоя-обслуживания тоже должен быть- не на открытом же небе они ночевали. Но ни про то, и другое никаких упоминаний нигде нет.
Отредактировано Semich (15-11-2017 13:29:32)
Не совсем понятно расположение трамвайных путей относительно проезжей части Красного пр-та на фото п.2. Видно, что рельсы проложены в выемке. Как это может согласовываться с отметкой полотна проезжей части?
Не совсем понятно расположение трамвайных путей относительно проезжей части Красного пр-та на фото п.2. Видно, что рельсы проложены в выемке. Как это может согласовываться с отметкой полотна проезжей части?
Нам как-то надо было сделать фото ул. Свечникова. Было это зимой. Мне тогда тоже показалось, что ул. Свечникова проходит в выемке )
То есть на фото - это снежные валы после расчистки трамвайной линии. А проезжая часть попутного направления слева или справа на фото?
А проезжая часть попутного направления слева или справа на фото?
Ну если ориентироваться на дом,то трамвайная колея больше сдвинута к четной стороне проспекта.
Тогда как вагоны доставляли на 7 маршрут и где они ночевали? Никаких намеков на депо или даже место для отстоя в том районе нет.
На кольце ДК Кирова было место для ночного отстоя, ну и что-то типа депо
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Трамваи Новосибирска - прошлое и настоящее » Строительство трамвайной линии по Красному проспекту. 1937 год.