Было? Не нашёл
Трамвай на перекрёстке Доватора и ГБШ
Сообщений 1 страница 28 из 28
Поделиться304-05-2018 18:04:36
Не понимаю, где это трамвай?
Перекресток Доватора и ГБШ
Поделиться407-05-2018 14:19:08
Перекресток Доватора и ГБШ
И чего там 4ка делает?
Поделиться507-05-2018 14:24:03
И чего там 4ка делает?
Заблудилась наверное [взломанный сайт]
Поделиться607-05-2018 14:59:00
И чего там 4ка делает?
цыгане выкупили спецрейс на балку
Поделиться707-05-2018 17:17:16
И чего там 4ка делает?
Четвёрка могла пойтить по 12-ому..
помню, что в те времена, такое было не редкость, когда экипаж не утруждал себя перестановкой табличек/нумеров, а занудно бубнил, дребежжя, стукая звуком по моззгам, еле различимый текст..
есть даже, как минимум, одна юмореска по этому поводу.
особенно запомнилось:
До_Холодильника..
мне тогда представлялся громадный, белый ЗиЛ до которого доезжает трамвай и всех высаживает.. это в мои детсадовские, семидесятые годы...
Где-то на Бугринке видел я когда-то девятины.
Поделиться807-05-2018 19:07:04
До_Холодильника..
А у меня до сих пор в ушах стоит голос "До Сада" (мичуринцев") - ах досада... И "у родины выходите?" - сам ты уродина
Поделиться907-05-2018 19:34:53
"у родины выходите?"
Не слышал... Класс!
Поделиться1007-05-2018 19:56:07
А у меня до сих пор в ушах стоит голос "До Сада" (мичуринцев") - ах досада... И "у родины выходите?" - сам ты уродина
На вопрос таксиста :"Куда вам?" пьяный пассажир протрезвел и сказал:"Не, к удавам не надо. Лучше к обезьянам!"
Поделиться1129-03-2024 23:31:19
Четвёрка могла пойтить по 12-ому..
12-й не ходил дальше Сада Мичуринцев.
Поделиться1230-03-2024 01:23:31
12-й не ходил дальше Сада Мичуринцев.
Да, я помню об этом.
Сюжет на фото примерно такой же, как если б какой-нибудь 23-й, шурующий, скажем по Связистов.
Чертовщина какая-то!
Поделиться1303-06-2024 00:31:25
Да никакой мистики. Это не 4-ка а 5-ка. Присмотритесь внимательней.
Поделиться1403-06-2024 07:45:57
... Это не 4-ка а 5-ка ...
Если это 5-ка, как вы утверждаете, то тогда ещё чище: 5-ка из... Ленинского депо!
КИРОВСКОГО, конечно же!! КИРОВСКОГО !!!!
4 - Кировский.
2 - Ленинский.
об этом я уже знал ещё в далёком детстве.
эх-ма....
Отредактировано Михаил Цененко (04-06-2024 06:33:30)
Поделиться1503-06-2024 12:56:36
Вроде бортовой номер 4113, это или Кировский, или Ленинский, уже не помню. 3 - Октябрьское депо, 1 - Дзержинское, левый берег всегда путал.
Поделиться1603-06-2024 23:38:13
Если это 5-ка, как вы утверждаете, то тогда ещё чище: 5-ка из... Ленинского депо!
Но цифра 5 стоит. Если это 4, то очень криво нарисованная. И как 4-ка попала на ГБШ? Она же на Затулинку бегала.
Поделиться1704-06-2024 06:40:46
...это трамвай...
странный у него вид какой-то.. дурацкое впечатление, что это второй вагон из сцепки, запущенный в самостоятельный путь.
скажи, а такие случаи были?
Поделиться1804-06-2024 10:47:13
Вроде бортовой номер 4113,
Ещё трёхзначные номера и получается 403 или 483
Отредактировано Morozi1ka (04-06-2024 10:49:04)
Поделиться1904-06-2024 14:40:53
Ещё трёхзначные номера и получается 403 или 483
Отредактировано Morozi1ka (Сегодня 10:49:04)
Да, ваша правда.
Мне помнится что было ещё Заельцовское трамвайное депо? Или я ошибаюсь? Почему то мне вспоминается что на правом берегу были Октябрьское, Дзержинское и Заельцовское, на левом Кировское и Ленинское. Первая цифра в бортовом номере означала депо, дальше порядковый номер трамвая, в конце 70ых-начале 80ых, трамваев стало больше ста в одном депо и сделали 4 знака. 1 и 3 это точно Дзержинское и Октябрьское, а вот остальные. Надо поискать, посмотреть. А ещё бы встретится с бывшим соседом, он лет 40 водителем в Октябрьском отработал.
Поделиться2004-06-2024 15:58:22
Мне помнится что было
Михаил,это всё есть на форуме,читайте. Можете с Евгением (evg_e1) побеседовать.
Поделиться2105-06-2024 03:06:57
Ещё трёхзначные номера и получается 403 или 483
Во-первых, трёхзначные номера были с буквой - то есть, всё равно состояли из четырёх знаков.
Во-вторых, знаковые обозначения 'буква-три цифры' были более мелкие.. не помню крупных.
на фото же - крупные четырёхзначные цифры Кировского, трамвайного.
----------
...Заельцовское трамвайное депо...
вроде, такого - никогда не было.
---------
...это всё есть на форуме,читайте. ...
Поистине, бесценной мудрости рекомендация!
и на форуме есть даже про Заельцовское трамвайное депо ??
-----------
И как 4-ка попала на ГБШ? Она же на Затулинку бегала.
А не в Бугринскую Рощу??
Отредактировано Михаил Цененко (05-06-2024 04:31:06)
Поделиться2205-06-2024 08:47:02
Номера на снимке четырёхзначные. Эта конкретная модификация РВЗ-6М2 даже и не попала под трёхзначные номера. Рядом идёт вагон Октябрьского депо с четырёхзначным номером. Расцепы СМЕ были неоднократно, в основном после ДТП - рамы страдают от столкновения у обоих вагонов, по этому их в СМЕ повторно редко ставили. Тут явно расцеп - нет фары и габаритов, а в КДТ на тот момент шибкого воровства не было, чтоб стекляшки лямзить.
Отредактировано evg_e1 (05-06-2024 08:56:21)
Поделиться2305-06-2024 13:07:34
Да, ваша правда.
Мне помнится что было ещё Заельцовское трамвайное депо? Или я ошибаюсь? Почему то мне вспоминается что на правом берегу были Октябрьское, Дзержинское и Заельцовское, на левом Кировское и Ленинское. Первая цифра в бортовом номере означала депо, дальше порядковый номер трамвая, в конце 70ых-начале 80ых, трамваев стало больше ста в одном депо и сделали 4 знака. 1 и 3 это точно Дзержинское и Октябрьское, а вот остальные. Надо поискать, посмотреть. А ещё бы встретится с бывшим соседом, он лет 40 водителем в Октябрьском отработал.
Не было Заельцовского трамвайного. Было (и есть) Заельцовское троллейбусное (№ 3). Трамвайные депо - № 1 - Дзержинское (1934 год), № 2 - Ленинское (1941 год), № 3 - Октябрьское (1964 год), № 4 - Кировское (1970 год). Троллейбусные - № 1 - Дзержинское (1957 год), № 2 - Кировское (1962 год), № 3 - Заельцовское (1976 год) и № 4 - Ленинское (1989 год). Как видно, номера даны в хронологическом порядке.
Трехзначная нумерация существовала до 25.05.1978 г. Далее все трамваи и троллейбусы были перенумерованы, номера стали четырехзначными, где первая цифра - номер депо. Вся нумерация пошла с *001. Почему перешли на четырехзначную нумерацию - вопрос, возможно - хотелось стать "ближе" к столицам. В те годы трамвайно-троллейбусным управлением руководил Василий Лазаревич Смоляр, который был в хорошем смысле человеком амбициозным, так что версия про "близость" к столицам вполне имеет место быть. Но перенумерация из-за того, что количество единиц в парках перевалило за сотню - это вряд ли. Трехзначная нумерация шла сквозной, а букву стали добавлять уже пожалуй в середине 70-х только. Возможно перенумерация связана с открытием Заельцовского депо, но не факт.
Вагон на обсуждаемом снимке действительно Кировского депо, и действительно - "хвост", еще и без пассажиров. Но на самом деле, в месте съемке его появление необъяснимо. Да, были трамвайные мастерские на Планетной, 55, да, был завод на Алейской, 6. Но все выезды оттуда были через Дзержинское депо, по Планетной улице и выезд возможен был как направо, к Березовой Роще, так и налево, в сторону Красина. То есть если вагон гнали из мастерских, то самый простой маршрут был через центр и Октябрьский мост, а не вкругаля через Волочаевскую. На разворот так далеко бы не отправили, да и вряд ли вагон линейный (фары нет). Так что в порядке бреда выскажу версию, что вагон гнали из мастерских, а по дороге решили на барахолку заскочить по делам сугубо личным)))
Поделиться2405-06-2024 13:28:01
Matizz
Спасибо. Про нумерацию "больше 100", мне рассказывали давно, в Октябрьском депо. Учитывались не только рабочие трамваи, но и списанные. То есть номер давался навсегда и не редактировались.
А по вагону, я бы ещё предложил самую простую версию. Вагон пригнали к нам на ремонт после серьёзной поломки и катают на обкатке.
Поделиться2506-06-2024 06:27:19
Эта конкретная модификация РВЗ-6М2 даже и не попала под трёхзначные номера.
Тоже об этом подумал.
Поделиться2606-06-2024 06:31:19
...выскажу версию...
у меня не менее дурацкая версия, что это не Четвёрка и не Пятёрка, а буква У ))
Поделиться2706-06-2024 10:00:27
у меня версия, что это не Четвёрка и не Пятёрка, а буква У ))
Учитывая отсутствие фары,вероятность возрастает до 80 %
Поделиться2807-06-2024 07:21:37
...в основном после ДТП - рамы страдают от столкновения у обоих вагонов...
Рама - это понятно.
но совершенно непонятно, почему у этого злосчастного, кемеровского трамвая были чудовищно искорёжены и погнуты все поручни в салоне?!
второе ещё более непонятно: отчего у него стали отваливаться на ходу двери??!! из-за чего люди и начали вылетать и выпадывать из трамвая на его полном ходу???
и третье: отказали тормоза, это более-менее понятно.. а что - нельзя разве было уронить на рельсы все эти четыре тормозных колоды, что стоят у трамвая на каждой тележке??
У меня просьба к администрации: всё, что не в тему - можно потом убрать, спустя несколько дней?
у нас в городе нет такого крутого уклона.. но всё ж.