ВопроS - трамвай
Начало трамвайного движения по ул. Мира 1951-1952 гг.
Сообщений 1 страница 50 из 65
Поделиться330-08-2018 10:16:59
Фотозагадка из серии лёгоньких, практически чисто поностольгировать.
Поэтому ответы требуются точные - улица? номера домов? год (можно некий временной период с обоснованием)? номер маршрута (предположительно )?
Ну я думаю, что это БХ, № 31-33, м-т № 5, 1960й год (интуитивно -безосновательно)
Отредактировано evg_e1 (30-08-2018 10:17:57)
Поделиться430-08-2018 14:32:40
БХ, № 31-33, м-т № 5
Для начала скажем,что это не Богданка. Дерзай Евгений
Поделиться530-08-2018 18:13:20
Дерзай Евгений
Заместо Евгения, попробую. Левый берег. Трамвай МТВ-82. Маршрут 4. Улица 3-я Оловозаводская.
Поделиться630-08-2018 18:49:24
На подъезде к Бугринке нет такого стройного ряда зданий такого типа и вида. Может поближе- Мира?
Поделиться730-08-2018 18:59:36
Похоже заколдовало вас слово "лёгонькое"
Поделиться830-08-2018 18:59:54
Может поближе- Мира?
Конечно, Мира, 17.
Поделиться930-08-2018 19:24:09
Улица 3-я Оловозаводская.
Палыч,это прикол или так раньше называлась улица Мира ? А то сижу тихо в засаде,только подсказку написал.
Поделиться1030-08-2018 19:39:46
Улица 3-я Оловозаводская.
Неудачный прикол.
А фото пост 2 - первый дом ул. Мира, 17.
Поделиться1130-08-2018 20:15:44
Ну мне осталось самое трудное [взломанный сайт] Будем считать,что это 1952-1954 года.
Поделиться1230-08-2018 20:42:58
Палыч написал(а):
Улица 3-я Оловозаводская.Палыч,это прикол или так раньше называлась улица Мира ? А то сижу тихо в засаде,только подсказку написал.
Так раньше называлась Оловозаводская.
Поделиться1330-08-2018 20:44:51
А фото пост 2 - первый дом ул. Мира, 17.
Это верно.
Трамвай МТВ-82. Маршрут 4.
Почему именно 4?
Поделиться1430-08-2018 20:46:01
Ну мне осталось самое трудное Будем считать,что это 1952-1954 года.
Какой маршрут?
Поделиться1530-08-2018 21:58:38
Какой маршрут?
Ну мож хоть это отгадаю - это м-т № 9
Поделиться1630-08-2018 22:16:38
Ну мож хоть это отгадаю - это м-т № 9
Правильно Евгений,мост через Обь ещё не построили.
Поделиться1831-08-2018 09:45:10
Спасибо. Откорректирую свой файл "улицы Новосибирска"
9 по Мира не ходила. По улице Мира ходили 4 и 10.
Это после открытия моста. А до него?
Когда трамвай пошёл по Мира? В 1958м - да, 4ка и 10ка, а в 1951м - четвёрки не было. Значит в период с 1951 по 1958 год, построили линию до Турбинки и далее, а так-же по Мира до Оловозавода. И я вот думаю, что ТСГП и Олововозавод "свой" участок по Расточке, раньше сделали, чем Турбинка свой до пл.Кирова.
Поделиться1931-08-2018 10:14:33
А мне кажется- наоборот- если номера маршрутов давали по мере пуска линий- то до сегодняшнего ЖБИ-1 (на схеме гипсолитовый завод) пустили немного раньше- и единственный тогда 9 маршрут продлили как раз туда.
Поделиться2131-08-2018 10:44:41
Ну мож хоть это отгадаю - это м-т № 9
Правильно Евгений,мост через Обь ещё не построили.
9 по Мира не ходила. По улице Мира ходили 4 и 10.
Это после открытия моста. А до него?
Самая логичная версия - 9-ка ходила до завода Тяжстанкогидропресс, могли и её продлить по новой линии до Оловозавода.
Кстати так и не поняла по схеме 1951 года в обратную сторону куда она доходила, до Южного или вокзала Кривощёково.
Но могли 9-ку и не продлять, а ввести новый маршрут № 10
Вот на фото 10-ка на площади, на остановочной табличке этого маршрута ещё нет, 9-й есть. Ещё какой- то, мне видится 25 (???) 4-го тоже нет, т.е. фото до ноября 1955.
Поделиться2231-08-2018 10:47:44
И я вот думаю, что ТСГП и Олововозавод "свой" участок по Расточке, раньше сделали, чем Турбинка свой до пл.Кирова.
А мне кажется- наоборот- если номера маршрутов давали по мере пуска линий- то до сегодняшнего ЖБИ-1 (на схеме гипсолитовый завод) пустили немного раньше- и единственный тогда 9 маршрут продлили как раз туда.
Женя правильнее думает До Турбинки трамвай пустили в 1957. Им ведь пришлось ещё горбатый мост строить.
Поделиться2331-08-2018 11:32:31
на остановочной табличке этого маршрута ещё нет, 9-й есть. Ещё какой- то, мне видится 25 (???) 4-го тоже нет, т.е. фото до ноября 1955.
Точно! Там 25й написан. Интересно название остановки - "ххххххх ЗАВОД". Колея одна, между опор стрелка.
Поделиться2431-08-2018 11:37:48
Вообще всё больше несоответствий в схемах ГЭТ открывается - не все маршруты (25й), не там конечная у Первого
Поделиться2531-08-2018 12:26:38
А зачем был нужен 25 номер, если тогда число маршрутов было не больше 10 (плюс А)?
Поделиться2631-08-2018 13:55:54
А зачем был нужен 25 номер, если тогда число маршрутов было не больше 10 (плюс А)?
Ну может первый на правом, последний на левом [взломанный сайт]
Так то у нас много пропусков в нумерации было - 22 ходил, а 18 не было. Семёрка периодически исчезала.
Отредактировано ЕвгенийБ (31-08-2018 13:58:52)
Поделиться2731-08-2018 17:53:15
Вот на фото 10-ка на площади, на остановочной табличке этого маршрута ещё нет, 9-й есть. Ещё какой- то, мне видится 25 (???) 4-го тоже нет, т.е. фото до ноября 1955.
И тут мы возвращаемся к фото с трамваем "А" - вот он заборчик вокруг центра площади, только вместо "А", на твоей, Оля, фотке, стоит 10 и видно трамвай модели "Х", идущий по кольцу
Отредактировано evg_e1 (31-08-2018 17:56:29)
Поделиться2831-08-2018 18:54:12
И тут мы возвращаемся к фото с трамваем "А" - вот он заборчик вокруг центра площади, только вместо "А", на твоей, Оля, фотке, стоит 10 и видно трамвай модели "Х", идущий по кольцу
Всё верно. Про заборчик мы уже вроде где-то выяснили, что это такой стоял посередине площади. Вот ещё фото в дополнение
И уже 2 трамвая типа Х, из 4-х ходивших первоначально по кольцу маршрута А, присутствуют в этой теме - 27 и 26 в п. 20. И мне всё больше видится, что стоит на нём маршрут 9
Поделиться3031-08-2018 23:19:57
Еще одна схема
"Березовая роща " не на месте , да , и , некто , Вертковский был бы безумно рад , зная , что в его честь будет названа улица в большом городе .
Поделиться3131-08-2018 23:44:24
Интересен ещё участок на ул. Гоголя, между улицами Мичурина и Кошурникова. Что за аппендикс? В районе Ипподрома ?
Поделиться3201-09-2018 01:18:51
Еще одна схема
Это какой-то краевед-любитель решил оставить потомкам послание. Делалась схема в период строительства метро. С Красного проспекта рельсы убрал,а от площади Калинина до ДК Кирова оставил. И явно срисовывал со схем, которыми мы пользуемся.
Поделиться3301-09-2018 06:52:28
Аппендикс- это первый парк на месте зоопарка.
Поделиться3401-09-2018 23:26:51
Спасибо за интересные данные.
Поделиться3611-09-2018 12:00:51
Практически то же место, правда год 1953
Жаль не видно ни № трамвая, ни № маршрута
А фотка классная - машинка стоит, трамвай бежит, фонтан журчит. Молодец Лещинский!
Поделиться3711-09-2018 14:39:07
ни № маршрута
Цифра одна.. разве нет?
мне 9-ка мерешится.
а на 4-ку как-то непохоже
а ещё что? всё вроде
Поделиться3815-09-2018 12:45:19
Там 25й написан
Может это автобусный маршрут #25?!
Поделиться3917-09-2018 14:00:00
Может это автобусный маршрут #25?!
Чёт сумлеваюся я. ЗСТТУ свои таблички завсегда лепило отдельно от ГЭТ Блин - я уже дырку в затылке с этой фоткой прошкрябал
Отредактировано evg_e1 (15-01-2023 20:22:10)
Поделиться4017-09-2018 17:55:29
А почему решили, что на табло именно 25 написано? Вообще с такого ракурса на фотах немало иллюзий возникает. Может, там написано эта самая 10, что в маршрутном окошке трамвая написано?
Отредактировано Semich (17-09-2018 17:55:54)
Поделиться4118-09-2018 20:38:02
ЗСТТУ
Что такое ЗСТТУ? западно-сибирское трамвайно-троллейбусное управление?!))
Поделиться4215-01-2023 20:20:51
Ещё какой- то, мне видится 25
Возвращаясь к теме - теперь у нас есть справочники 1959 и 1960 годов и там нифига нет трамвайчика с номером маршрута большего чем 13. Автобус с таким номером вроде как был, но вот ходил на другом берегу. Короче нипанятнаа жи!
Что такое ЗСТТУ
Западно-Сибирское территориально-транспортное управление. Все ПАТП и автокомбинаты в него входили. За автоколонны не скажу, но вроде и они тож.
Отредактировано evg_e1 (15-01-2023 20:24:38)
Поделиться4317-01-2023 03:36:04
Olga написал(а):
Ещё какой- то, мне видится 25evg_e1: Возвращаясь к теме
по памяти:
25-й трамвай ходил некоторое время по всей Петухова от Чемского до Молкомбината.
на рубеже 70-80-х гг
Поделиться4417-01-2023 22:28:49
В начале 50-х по Титова ходил только маршрут 10, очевидно до Оловозавода. 9-й маршрут открыли только в конце 1957.
Поделиться4619-01-2023 12:15:17
Olga написал(а):
Ещё какой- то, мне видится 25Возвращаясь к теме - теперь у нас есть справочники 1959 и 1960 годов и там нифига нет трамвайчика с номером маршрута большего чем 13. Автобус с таким номером вроде как был, но вот ходил на другом берегу. Короче нипанятнаа жи!
Да эти справочники были и тогда, когда мой пост 21 появился, т.е. в 2018. Справочник 1960 года точно у нас тогда был и показывал существующие на то время маршруты.
Вопрос в том, что написано на маршрутной табличке фото в п. 21 ))
Поделиться4719-01-2023 13:31:26
В качестве предположения- первый до Расточки пустили 9, потом построили линию до Оловозавода и пустили 10 , который на расточке мог не останавливаться, а уже потом, к середине 50х, когда уже и Элсиб, и Сибэлектротерм построили- продлили 9- сначала он Молкомбината не доходил.
Поделиться4819-01-2023 22:11:29
Вопрос в том, что написано на маршрутной табличке фото в п. 21 ))
Может быть это интервал движения 25 минут? Судя по всему тогда трамвай ходил не шибко часто
Поделиться4919-01-2023 22:41:52
Может быть это интервал движения 25 минут? Судя по всему тогда трамвай ходил не шибко часто
Вот!!! У меня тоже эта мысль появилась.
К сожалению, фото маршрутных табличек у меня почти нет, не с чем сравнить.
Поделиться5019-01-2023 23:40:26
Может быть это интервал движения 25 минут?
А ведь это так!