НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Начало трамвайного движения по ул. Мира 1951-1952 гг.

Сообщений 1 страница 50 из 65

1

ВопроS - трамвай

0

2

Фотозагадка из серии лёгоньких, практически чисто поностольгировать.
Поэтому ответы требуются точные - улица? номера домов? год (можно некий временной период с обоснованием)? номер маршрута (предположительно :))?

http://images.vfl.ru/ii/1535596972/9ce8e06e/23114449_s.jpg

+2

3

Olga написал(а):

Фотозагадка из серии лёгоньких, практически чисто поностольгировать.
Поэтому ответы требуются точные - улица? номера домов? год (можно некий временной период с обоснованием)? номер маршрута (предположительно )?

Ну я думаю, что это БХ, № 31-33, м-т № 5, 1960й год (интуитивно -безосновательно) :flirt:

Отредактировано evg_e1 (30-08-2018 10:17:57)

0

4

evg_e1 написал(а):

БХ, № 31-33, м-т № 5

Для начала скажем,что это не Богданка. Дерзай Евгений  http://s55.radikal.ru/i149/1209/f8/4db9c8b864ef.gif

+1

5

Morozi1ka написал(а):

Дерзай Евгений

Заместо Евгения, попробую.  Левый берег. Трамвай МТВ-82. Маршрут 4. Улица 3-я Оловозаводская.

0

6

На подъезде к Бугринке нет такого стройного ряда зданий такого типа и вида. Может поближе-  Мира?

+1

7

Похоже заколдовало вас слово "лёгонькое"

+1

8

Semich написал(а):

Может поближе-  Мира?

Конечно, Мира, 17.

0

9

Палыч написал(а):

Улица 3-я Оловозаводская.

Палыч,это прикол или так раньше называлась улица Мира ? А то сижу тихо в засаде,только подсказку написал.

0

10

Палыч написал(а):

Улица 3-я Оловозаводская.

Неудачный прикол.

А фото пост 2 - первый дом ул. Мира, 17.

+1

11

Ну мне осталось самое трудное  [взломанный сайт]  Будем считать,что это 1952-1954 года.

+1

12

Morozi1ka написал(а):

Палыч написал(а):
Улица 3-я Оловозаводская.

Палыч,это прикол или так раньше называлась улица Мира ? А то сижу тихо в засаде,только подсказку написал.

Так раньше называлась Оловозаводская.

0

13

Палыч написал(а):

А фото пост 2 - первый дом ул. Мира, 17.

Это верно.

Палыч написал(а):

Трамвай МТВ-82. Маршрут 4.

Почему именно 4?

0

14

Morozi1ka написал(а):

Ну мне осталось самое трудное    Будем считать,что это 1952-1954 года.

 
Какой маршрут?

0

15

Olga написал(а):

Какой маршрут?

Ну мож хоть это отгадаю - это м-т № 9

+1

16

evg_e1 написал(а):

Ну мож хоть это отгадаю - это м-т № 9

Правильно Евгений,мост через Обь ещё не построили.

0

17

Olga написал(а):

Так раньше называлась Оловозаводская.

Спасибо. Откорректирую свой файл "улицы Новосибирска"

evg_e1 написал(а):

Ну мож хоть это отгадаю - это м-т № 9

9 по Мира не ходила. По улице Мира ходили 4 и 10.

http://images.vfl.ru/ii/1535658227/3ae5c7c6/23127185_m.jpg

0

18

Палыч написал(а):

Спасибо. Откорректирую свой файл "улицы Новосибирска"

9 по Мира не ходила. По улице Мира ходили 4 и 10.

Это после открытия моста. А до него? https://i.imgur.com/cGP5oo2l.jpg
Когда трамвай пошёл по Мира? В 1958м - да, 4ка и 10ка, а в 1951м - четвёрки не было. Значит в период с 1951 по 1958 год, построили линию до Турбинки и далее, а так-же по Мира до Оловозавода. И я вот думаю, что ТСГП и Олововозавод "свой" участок по Расточке, раньше сделали, чем Турбинка свой до пл.Кирова.

0

19

А мне кажется- наоборот- если номера маршрутов давали по мере пуска линий- то до сегодняшнего ЖБИ-1 (на схеме гипсолитовый завод) пустили немного раньше- и единственный тогда 9 маршрут продлили как раз туда.

0

20

Morozi1ka написал(а):

Ну мне осталось самое трудное    Будем считать,что это 1952-1954 года.

Вероятнее всего.

evg_e1 написал(а):

Когда трамвай пошёл по Мира?

Где-то в конце 1951, начале 1952

http://images.vfl.ru/ii/1535685954/72e67b62/23129328_s.png

Кстати, у улицы ещё нет названия. Улицей Мира её назовут в 1953 году.

+3

21

evg_e1 написал(а):

Ну мож хоть это отгадаю - это м-т № 9

Morozi1ka написал(а):

Правильно Евгений,мост через Обь ещё не построили.

Палыч написал(а):

9 по Мира не ходила. По улице Мира ходили 4 и 10.

evg_e1 написал(а):

Это после открытия моста. А до него?

Самая логичная версия - 9-ка ходила до завода Тяжстанкогидропресс, могли и её продлить по новой линии до Оловозавода.
Кстати так и не поняла по схеме 1951 года в обратную сторону куда она доходила, до Южного или вокзала Кривощёково.

Но могли 9-ку и не продлять, а ввести новый маршрут № 10
Вот на фото 10-ка на площади, на остановочной табличке этого маршрута ещё нет, 9-й есть. Ещё какой- то, мне видится 25 (???) 4-го тоже нет, т.е. фото до ноября 1955.

http://images.vfl.ru/ii/1535687046/aaa0898f/23129519_s.jpg

+1

22

evg_e1 написал(а):

И я вот думаю, что ТСГП и Олововозавод "свой" участок по Расточке, раньше сделали, чем Турбинка свой до пл.Кирова.

Semich написал(а):

А мне кажется- наоборот- если номера маршрутов давали по мере пуска линий- то до сегодняшнего ЖБИ-1 (на схеме гипсолитовый завод) пустили немного раньше- и единственный тогда 9 маршрут продлили как раз туда.

Женя правильнее думает :) До Турбинки трамвай пустили в 1957. Им ведь пришлось ещё горбатый мост строить.

0

23

Olga написал(а):

http://images.vfl.ru/ii/1535687046/aaa0898f/23129519_s.jpg
на остановочной табличке этого маршрута ещё нет, 9-й есть. Ещё какой- то, мне видится 25 (???) 4-го тоже нет, т.е. фото до ноября 1955.

Точно! Там 25й написан. Интересно название остановки - "ххххххх ЗАВОД". Колея одна, между опор стрелка.

0

24

Вообще всё больше несоответствий в схемах ГЭТ открывается - не все маршруты (25й), не там конечная у Первого

0

25

А зачем был нужен 25 номер, если тогда число маршрутов было не больше 10 (плюс А)?

0

26

Semich написал(а):

А зачем был нужен 25 номер, если тогда число маршрутов было не больше 10 (плюс А)?

Ну может первый на правом, последний на левом [взломанный сайт]
Так то у нас много пропусков в нумерации было - 22 ходил, а 18 не было. Семёрка периодически исчезала.

Отредактировано ЕвгенийБ (31-08-2018 13:58:52)

0

27

Olga написал(а):

http://images.vfl.ru/ii/1535687046/aaa0898f/23129519_s.jpg
Вот на фото 10-ка на площади, на остановочной табличке этого маршрута ещё нет, 9-й есть. Ещё какой- то, мне видится 25 (???) 4-го тоже нет, т.е. фото до ноября 1955.

И тут мы возвращаемся к фото с трамваем "А" - вот он заборчик вокруг центра площади, только вместо "А", на твоей, Оля, фотке, стоит 10 и видно трамвай модели "Х", идущий по кольцу
https://i.imgur.com/Da9esal.jpg

Отредактировано evg_e1 (31-08-2018 17:56:29)

+1

28

evg_e1 написал(а):

И тут мы возвращаемся к фото с трамваем "А" - вот он заборчик вокруг центра площади, только вместо "А", на твоей, Оля, фотке, стоит 10 и видно трамвай модели "Х", идущий по кольцу

Всё верно. Про заборчик мы уже вроде где-то выяснили, что это такой стоял посередине площади. Вот ещё фото в дополнение

http://images.vfl.ru/ii/1535716149/fe9d7d49/23133901_s.jpg

И уже 2 трамвая типа Х, из 4-х ходивших первоначально по кольцу маршрута А, присутствуют в этой теме - 27 и 26 в п. 20. И мне всё больше видится, что стоит на нём маршрут 9 :)

+2

29

Еще одна схема

http://images.vfl.ru/ii/1535731202/98351efb/23136706_m.jpg

+2

30

Палыч написал(а):

Еще одна схема

"Березовая роща " не на месте , да , и , некто , Вертковский был бы безумно рад , зная , что в его честь будет названа улица в большом городе .

0

31

Интересен ещё участок на ул. Гоголя, между улицами Мичурина и Кошурникова. Что за аппендикс? В районе Ипподрома ?

0

32

Палыч написал(а):

Еще одна схема

Это какой-то краевед-любитель решил оставить потомкам послание. Делалась схема в период строительства метро. С Красного проспекта рельсы убрал,а от площади Калинина до ДК Кирова оставил. И явно срисовывал со схем, которыми мы пользуемся.

0

33

Аппендикс- это первый парк на месте зоопарка.

0

34

Спасибо за интересные данные.

0

35

Еще одно фото.

Практически то же место, правда год 1953

http://images.vfl.ru/ii/1536601539/1b7f5dc2/23277983_s.jpg

+5

36

Палыч написал(а):

Практически то же место, правда год 1953

Жаль не видно ни № трамвая, ни № маршрута :(
А фотка классная - машинка стоит, трамвай бежит, фонтан журчит. Молодец Лещинский!

0

37

Olga написал(а):

ни № маршрута

Цифра одна.. разве нет?

мне 9-ка мерешится.

а на 4-ку как-то непохоже

а ещё что? всё вроде

0

38

evg_e1 написал(а):

Там 25й написан

Может это автобусный маршрут #25?!

0

39

Валериан Устюжанин написал(а):

Может это автобусный маршрут #25?!

Чёт сумлеваюся я. ЗСТТУ свои таблички завсегда лепило отдельно от ГЭТ  https://forumstatic.ru/files/000a/1b/4d/64706.gif Блин - я уже дырку в затылке с этой фоткой прошкрябал

Отредактировано evg_e1 (15-01-2023 20:22:10)

0

40

А почему решили, что на табло именно 25 написано? Вообще с такого ракурса на фотах немало иллюзий возникает. Может, там написано эта самая 10, что в маршрутном окошке трамвая написано?

Отредактировано Semich (17-09-2018 17:55:54)

+1

41

evg_e1 написал(а):

ЗСТТУ

Что такое ЗСТТУ? западно-сибирское трамвайно-троллейбусное управление?!))

0

42

Olga написал(а):

Ещё какой- то, мне видится 25

Возвращаясь к теме - теперь у нас есть справочники 1959 и 1960 годов и там нифига нет трамвайчика с номером маршрута большего чем 13. Автобус с таким номером вроде как был, но вот ходил на другом берегу. Короче нипанятнаа жи!

Валериан Устюжанин написал(а):

Что такое ЗСТТУ

Западно-Сибирское территориально-транспортное управление. Все ПАТП и автокомбинаты в него входили. За автоколонны не скажу, но вроде и они тож.

Отредактировано evg_e1 (15-01-2023 20:24:38)

0

43

evg_e1 написал(а):

Olga написал(а):
Ещё какой- то, мне видится 25

evg_e1: Возвращаясь к теме

по памяти:
25-й трамвай ходил некоторое время по всей Петухова от Чемского до Молкомбината.
на рубеже 70-80-х гг

0

44

В начале 50-х по Титова ходил только маршрут 10, очевидно до Оловозавода. 9-й маршрут открыли только в конце 1957.

0

45

Ontal77 написал(а):

В начале 50-х по Титова ходил только маршрут 10, очевидно до Оловозавода. 9-й маршрут открыли только в конце 1957.

А как же эта схема по состоянию на 01.01.1951 года? На ней 9-й есть, а 10-го нет, что естественно - сначала 9, потом 10.

https://i.ibb.co/Ttcy6RZ/1951.jpg

+1

46

evg_e1 написал(а):

Olga написал(а):
Ещё какой- то, мне видится 25

Возвращаясь к теме - теперь у нас есть справочники 1959 и 1960 годов и там нифига нет трамвайчика с номером маршрута большего чем 13. Автобус с таким номером вроде как был, но вот ходил на другом берегу. Короче нипанятнаа жи!

Да эти справочники были и тогда, когда мой пост 21 появился, т.е. в 2018. Справочник 1960 года точно у нас тогда был и показывал существующие на то время маршруты.
Вопрос в том, что написано на маршрутной табличке фото в п. 21 ))

0

47

В качестве предположения- первый до Расточки пустили 9, потом построили линию до Оловозавода и пустили 10 , который на расточке мог не останавливаться, а уже потом, к середине 50х, когда уже и Элсиб, и Сибэлектротерм построили- продлили 9- сначала он Молкомбината не доходил.

0

48

Olga написал(а):

Вопрос в том, что написано на маршрутной табличке фото в п. 21 ))

Может быть это интервал движения 25 минут? Судя по всему тогда трамвай ходил не шибко часто

+3

49

Валериан Устюжанин написал(а):

Может быть это интервал движения 25 минут? Судя по всему тогда трамвай ходил не шибко часто

Вот!!! У меня тоже эта мысль появилась.
К сожалению, фото маршрутных табличек у меня почти нет, не с чем сравнить.

0

50

Валериан Устюжанин написал(а):

Может быть это интервал движения 25 минут?

А ведь это так!

0