alippa написал(а):Нас будет утопить сложно, мы, вольные карасики, и плаваем в несколько ином водоеме.
Я не про нас. Про детей в основном.
Они подневольные "опытные кролики". Их легче всего затолкать в рамочки.
Пример из личной жизни - написала моя внучка работу про своего прадедушку, используя воспоминания прабабушки и бабушки.
Учительнице не понравилось, заставила вставить выдержки из журналистской статьи.
В ответ на возражения, что там журналистом кое-что выдумано, получила ответ - это напечатано, значит спорить не надо
Или вот новый учебник "История Новосибирской области", получивший губернаторскую премию.
Уважаемые наши историки составили. Весь не читала, ничего не могу сказать.
Но тему 10 " В период подъёма, накануне великих потрясений" прочитала.
Мало того, что куча ошибок и неточностей, а ведь от детей будут требовать именно такого запоминания, так вопрос 5 в конце темы своей постановкой меня вообще потряс.
Звучит он так
В какой современой рекламе? О каком времени вопрос, если предприятия этого давно не существует, а уж под названием Мелькомбинат № 2 ещё дольше?
Неужели имя Ивана Михайловича Луканина и это преприятие когда-то использовало в рекламе? Мало Макаронной фабрики.
Хочется обратиться к школьникам, а заодно и к учителям - не ведитесь ни на какую дополнительную литературу, не забивайте головы.
Луканин Иван Михайлович в далёком прошлом Ново-Николаевске не имел никакого отношения ни к Южно-Алтайской мельнице, которая при Соввласти вошла в состав Мелькомбината № 2, ту мельницу создал его брат Александр Михайлович Луканин,
ни к товариществу Сибирский мукомол, на основе которого создана Макаронная фабрика, к тому товариществу вообще ни один Луканин отношения не имел. А рекламные штучки Макаронной фабрики к истории никакого отношения не имеют.