до переноса на новый мост
Отредактировано Evstafiy (14-10-2018 22:23:21)
НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Трамваи Новосибирска - прошлое и настоящее » "Старые" трамвайные пути на площади Сибиряков-Гвардейцев
до переноса на новый мост
Отредактировано Evstafiy (14-10-2018 22:23:21)
узнаваемо?
Конечно. Кстати, почему ходил? И сейчас ходит.
Площадь Сибиряков-Гвардейцев. Справа ограда школы № 47 (Мира, 1). Вниз улица Сибиряков-Гвардейцев.
Сжатие перспективы
Забор школы тоже переносили?
да, ходит, но этих путей уже нет, перенесли после постройки нового моста.
вот здание справа сейчас выглядит вот так - одну крышу видно
Вы слишком далеко "переехали".
На фото пост 2 четко граница площади. Видно как трамвайные пути расходятся на кольцо.
Из здание это на территории школы и это другое здание, не что вы показываете.
Вы слишком далеко "переехали".
На фото пост 2 четко граница площади. Видно как трамвайные пути расходятся на кольцо.
Из здание это на территории школы и это другое здание, не что вы показываете.
да, возможно, путаюсь - спасибо за уточнение. Просто, как справедливо отметил Валериан Устюжанин здесь серьезное такое "Сжатие перспективы" - линии застройки легко перепутать.
да, возможно, путаюсь - спасибо за уточнение. Просто, как справедливо отметил Валериан Устюжанин здесь серьезное такое "Сжатие перспективы" - линии застройки легко перепутать.
Не спешите соглашаться. Посмотрел внимательнее. На фото видно четыре опоры (расстояние примерно 50 м) - значит от края фото до дома - примерно 150 м. Это я сжатие перспективы не учёл. Вы правы.
Какой же это год интересно?..
а вот год предполагаю 1957, т.к. видимо строится (стоит подъемный кран) Сибиряков Гвардейцев 38 и нет ещё 23 дома.
проводя анализ по застройке с нанесением дат, а иначе здесь запутаешься, то обнаружил что даты постройки С.Г. 15 и 15\1 словно перепутаны - посмотрите на перспективу которую я нарисовал. В кадре между нечетной стороной и "башней" два "просвета" в застройке, но если бы дом 15/1 (по данным 1953г.) был уже построен на момент съемки, то он закрыл бы башню и мы её не видели бы выглядывающей из-за опоры контактной линии трамвая. Есть маленькая, но вероятность неточности карты 2гис. - но в таком виде всё очевидно. Для наглядности провел ещё центральную линию и линию на "башню", в соответствующих пропорциях.
Мост сдали в 1949. На схеме 1951 года трамвай до площади уже есть. Т.е. примерно в 1950 трамвайный путь по С-Г проложили.
Более точная дата кому-нибудь попадалась?
а вот год предполагаю 1957
я наобум ткнул на 58-ой
Мост сдали в 1949. На схеме 1951 года трамвай до площади уже есть. Т.е. примерно в 1950 трамвайный путь по С-Г проложили.
Более точная дата кому-нибудь попадалась?
Ну мост сразу строился с трамваем, так что полагаю трамвай могли открыть практически сразу после сдачи моста
Ну мост сразу строился с трамваем, так что полагаю трамвай могли открыть практически сразу после сдачи моста
почему то здесь пришли к мнению о 1951 годе Начало трамвайного движения по ул. Мира 1951-1952 гг.
почему то здесь пришли к мнению о 1951 годе Начало трамвайного движения по ул. Мира 1951-1952 гг.
Там речь про улицу Мира, а здесь вопрос про Сибиряков-Гвардейцев до пл. Ефремова.
Кстати, это сооружение на С-Г 37, которое за забором в п.2, никто не фотографировал? Не нахожу в сети никаких фоток.
Кстати, это сооружение на С-Г 37,
Это часом не тяговая ли подстанция ГЭТ? Там есть на границе площади кабельные выводы и разделители на КС имеются
Это часом не тяговая ли подстанция ГЭТ? Там есть на границе площади кабельные выводы и разделители на КС имеются
[взломанный сайт] Она самая, № 4
Она самая, № 4
Вот с её то строительством и открылось движение трамваев на площади Сибиряков-Гвагдейцев
?
Примерно такой же разбор "старые" трамвайные пути на Площади Сибиряков-Гвардейцев
Примерно 1961-62 год.
Примерно 1961-62 год.
Почему?
Почему?
Вот и я думаю - почему? Шкоды поступили в АТХ-17 в 1964м.
Вот и я думаю - почему? Шкоды поступили в АТХ-17 в 1964м.
Тогда другой вариант.
Если строится Немировича-Данченко, 133 (год сдачи 1966) - то 1966.
строится Немировича-Данченко, 133 (год сдачи 1966) - то 1966.
Ответ!
Палыч перенесите пожалуйста в тему "старые трамвайные пути на Площади Сибиряков-Гвардейцев."
Палыч перенесите пожалуйста в тему "старые трамвайные пути на Площади Сибиряков-Гвардейцев."
Перенёс.
На снимке в посте 22 едет очень редкая для всех советских времён машина - наверное, Skoda. Ирландец молодец, в одной из тем очень точно определил подобный авто : Skoda у Академии Наук СССР
На снимке в посте 22 едет очень редкая для всех советских времён машина - наверное, Skoda. Ирландец молодец, в одной из тем очень точно определил подобный авто : Skoda у Академии Наук СССР
Очень редкая?! Заблуждаетесь, батенька! Последняя такая Шкода, была в частном владении и на ходу на ул Большой, ещё в начале 2000-х. А так их было поставлено в Н-ск около 250(!) автомобилей - часть в АТХ-17, часть в ГАТП-5 и однако в автокомбинат ещё. Машина имела надёжную ходовую - усовершенствованную Победовскую, мотор ГАЗ-69 - также усовершенстованный, и негниющий, оцинкованный кузов. Я будучи в школьном возрасте, обращал внимание, что встретить на улицах Шкоду, можно было чаще чем Победу, а я учился в 70-х годах. Можете убедится в этом, хотя бы просто взглянув на фото ул. Станиславского
Отредактировано evg_e1 (28-09-2020 23:04:43)
Очень редкая?! Заблуждаетесь, батенька! Последняя такая Шкода, была в частном владении и на ходу на ул Большой, ещё в начале 2000-х. А так их было поставлено в Н-ск около 250(!) автомобилей - часть в АТХ-17, часть в ГАТП-5 и однако в автокомбинат ещё. Машина имела надёжную ходовую - усовершенствованную Победовскую, мотор ГАЗ-69 - также усовершенстованный, и негниющий, оцинкованный кузов. Я будучи в школьном возрасте, обращал внимание, что встретить на улицах Шкоду, можно было чаще чем Победу, а я учился в 70-х годах. Можете убедится в этом, хотя бы просто взглянув на фото ул. Станиславского
Отредактировано evg_e1 (28-09-2020 23:04:43)
Будем спорить? Я тоже учился в 70-х. А в 1979 году мой отец приобрёл "Победу". Сколько бы мы с ним не колесили по городу и окрестностям - Шкод не помню вообще. Опять же, что такое 250 штук на такой большой город? Часть на ремонте, часть в гаражах , часть на улицах. А фото улицы Станиславского полностью организованное, то бишь постановочное. На Красном проспекте транспорта было меньше в единицу времени , чем на снимке улицы Станиславского. Тут тебе и трамваи , тут тебе и троллейбусы и Шкоды всех цветов... Рай социализма на зависть хиреющиму капитализму.
Будем спорить?
Однозначно будем! Откуда оно постановочное? Сломанный троль тож постановочный? А большое колличество транспорта тут было всегда - только автотранспортных предприятий на Станционке было два. У каждого завода свой автотранспортный цех, плюс ОТ. Вы же не станете обвинять Г.В.Жанин-Перро в постановочности при съёмке будущей пл.Труда, четырьмя годами ранее?
что такое 250 штук на такой большой город?
Это четыре автоколонны. А по сути, в переводе на пассажирские такси - целый таксопарк, коих к в городе было всего два.
К слову, Шкоды из-за унификации с Победой, со временем потеряли своё "лицо" - машины бились, а битое железо передка меняли на доступное победовское и часто Шкоду можно было узнать, только по задней части грузового кузова.
Отредактировано evg_e1 (30-09-2020 23:31:30)
Однозначно будем! Откуда оно постановочное? Сломанный троль тож постановочный? А большое колличество транспорта тут было всегда - только автотранспортных предприятий на Станционке было два. У каждого завода свой автотранспортный цех, плюс ОТ. Вы же не станете обвинять Г.В.Жанин-Перро в постановочности при съёмке будущей пл.Труда, четырьмя годами ранее?
Не убедили, evg_e1. Скопление рабочего транспорта на площади вполне объяснимо - промышленный район, масса огромных предприятий, а тут такая лужа...В основном грузовой транспорт, несколько автобусов, вижу "Победу", вижу конную подводу, а "Шкод" не вижу вообще.
"Шкод" не вижу вообще.
Это потому, что не внимательно читали топик.
Шкоды поступили в АТХ-17 в 1964м.
Вы же не станете обвинять Г.В.Жанин-Перро в постановочности при съёмке будущей пл.Труда, четырьмя годами ранее
Большой транспортный поток по ул.Станиславского, по причине отсутствия нормальной дороги по ул.Троллейной - она была практически непроезжей до середины 80-х годов.
Отредактировано evg_e1 (04-10-2020 22:15:33)
А вот появилось фото пассажирского варианта Шкоды из 1959 года - Толмачёво, приезд Р.Никсона.
Отредактировано evg_e1 (29-10-2022 22:42:28)
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Трамваи Новосибирска - прошлое и настоящее » "Старые" трамвайные пути на площади Сибиряков-Гвардейцев