НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Секретный фарватер???

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Где пристали?

0

2

http://images.vfl.ru/ii/1550492568/ec9898a6/25445762_s.jpg

+4

3

Судя по причёске - Ричард Никсон.
Значит - где то около Новосибирской ГЭС.
Верхний бьеф. Возможно - район Аванпорта.

Отредактировано Ромуальдович (18-02-2019 20:41:00)

+2

4

Ромуальдович написал(а):

Судя по причёске - Ричард Никсон.

https://forumupload.ru/uploads/000a/1b/4d/726-4.gif

0

5

http://images.vfl.ru/ii/1550497879/c0220b9e/25447014_s.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1550497910/5aeac5e3/25447017_s.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1550497940/d02d47e8/25447023_s.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1550497971/a1d56cda/25447037_s.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1550497996/f8f9905e/25447041_s.jpg

Фото Howard Sochurek

Хотелось бы точное место и откуда пришли(сам не знаю).

Отредактировано carcano (18-02-2019 20:58:51)

+3

6

carcano написал(а):

Хотелось бы точное место и откуда пришли(сам не знаю).

За точное место - трудно.

Сказано они позавтракали на борту.

http://images.vfl.ru/ii/1550598599/88ebe647/25465658_m.png

http://images.vfl.ru/ii/1550598600/c6919f7b/25465659_m.png

+1

7

Палыч написал(а):

За точное место - трудно.

Если рассуждать логически, то должны были высадиться в районе причалов/лодочных баз на Шлюзе, т.к.: 1) это самое удобное место для последующей поездки в Академ, 2) не стоит утомлять почетного гостя длительными речными прогулками - мало ли что, поэтому ехать в район Речкуновки/Бердска представляется неразумным.

В дополнение к логике - сосенки на фото хорошо стыкуются с бором в районе причалов/лодочных баз на Шлюзе.

Отредактировано ZSM-5 (20-02-2019 09:47:01)

0

8

Палыч написал(а):

Сказано они позавтракали на борту.

http://images.vfl.ru/ii/1550694421/9c82327b/25481386_s.jpg

Пили постоянно - закусывали по необходимости))

0

9

«ОМ-323»  (1957) - «М.Глинка» (1959) - «Альбатрос» » (1992) .
Тип: ОМ
Проект: 780, 780-03, 780-03-1570
Место постройки:Московский судостроительный и судоремонтный завод  СССР 
Строительный №:323
Построено:1957
Приписка: Новосибирск   
Владелец: ФБУ «Администрация Обского бассейна внутренних водных путей»   
Регистрация: РРР
Бортовой №: О-2-04701
Регистровый №:128294
Формула класса: О2,0
Текущее состояние:   модернизация
Владелец: 
Обское речное пароходство МРФ РСФСР (1956-1971)
Оператор: Бобровский СРЗ
Барнаульская судостроительная верфь
Новосибирский речной порт
Западно-Сибирское речное пароходство МРФ РСФСР (1971)
Новосибирское речное училище (1984)
ФГОУ ВПО «Новосибирская ГАВТ» (2008)
ФГБОУ ВО «СГУВТ» (2015)
Оператор: Новосибирское командное речное училище им. С.Н.Дежнёва (2008)
ФБУ «Администрация Обского бассейна внутренних водных путей» (2016)
Члены экипажа, работавшие на судне:
1957 год: Патрик Николай Митрофанович ОМ-323 - капитан (1957-1959);
1958 год: Гребенев Иван Иванович - штурман; Гусарев Владимир  - моторист; Зулин В.  -
моторист (1958-1959); Лукина Л.  - кассир-матрос; Налимов В.  – рулевой; Нелюбина Людмила  -
матрос-кассир; Руппель Александр   - рулевой;
1959 год: Гусарев Владимир  - пом. механика; Прокопьев Федор  - радист-электрик, профорг; 
Скурыхин Валентин Владимирович  - механик; Шпаков Владимир  - штурман; 
1960 год: Головачева Нина  - кассир; Горбачев Юрий Семенович  - штурман, прибыл с ВМФ
командир  сторож.  корабля;  Журкович  Анатолий  Осипович    -  механик  (1960-1961);  Королев
Николай  - моторист; Лебедев Георгий Петрович  - капитан; Полковников Н.А.  - радист-электрик;
Прилепко  - профорг; Сечин Александр  - рулевой; Сныткина Галина  - проводница; Трифонова
Раиса  - кассир; Троицкий А.  – моторист; Яськов Юрий Васильевич  - штурман-пом. механика,
капитан-дублер  (1960-1961);
1962 год: Кузнецова Вера Павловна  - матрос-кассир;
1966 год: Липатников Павел Васильевич  - капитан (1966-1971).
1957 год:
ОМ-323 для Обского пароходства прошел ходовые испытания на реке Москва. 
22 августа в Салехарде состоялась передача теплоходов. ОМ-323 приняла команда во главе с капитаном Патрик Николаем Митрофановичем, ОМ-324 - команда Бурлакова Ивана Ефимовича. 7 сентября теплоходы прибыли в Новосибирский порт.  Скорость хода 20 км/час. Осадка 1,5 м. С 15 сентября предполагается регулярное курсирование новых судов на линии Новосибирск - Камень.  Путь в 211 км теплоход должен проходить 10-11 часов.
Зимовка в Бобровском затоне в 1957/1858 гг.
Работал на линии Камень-Новосибирск, оборот теплохода увеличивают за счет уменьшения стоянок в порту и в Камне сокращен с двух суток до 36 часов.
1958 год:
Линия – Барнаул-Камень, в конце мая работает на линии Барнаул-Бердск.
За три месяца навигации эксплуатационные расходы сокращены на 23 тысячи рублей, за этот период сэкономлено 21 тонн дизельного топлива, 520 кг смазки.
1959 год:
На Бобровской РЭБ теплоход  сдан в зимней технической готовности. Планируется  на линию
Новосибирск - Камень.
Первый рейс в апреле на линии Барнаул-Камень.
1960 год:
На теплоходе планируется  установить совмещение профессий только для комсостава.
Теплоходу «Глинка» (капитан Лебедев) присвоено звание экипаж коммунистического труд, июньский план выполнил на 148%. За досрочное выполнение навигационного плана управление пароходства и баскомфлот занес на Доску почета команду теплохода.
1961 год:
Технико-эксплуатационные характеристики пассажирского теплохода «Глинка» 1 :
Общие сведения: мощность - 300 л.с.; год постройки - 1957 г.;  год посл.кап.ремонта -  не было;  разряд плавания -  «О». Скорость в спокойной воде км/час. в полном грузу -  16.0 км/час;  порожнем -  20.0 км/час; Осадка средн.в метрах в полном грузу - 1.46 м.; порожнем -  1.30 м. Грузоподъемность: общая - 20.6 т.;  чистая -  нет т.;  на 1 см. осадки -  1.85 т.  Пассажировместимость:  всего человек -  242 чел.;  без плацкарта -  242 чел.;   
Корпус и надстройка:   
Конструктивные габариты:   длина  конструкт.  -  40.6  м.;  ширина  конструкт.  -  6.70  м.;  высота  констр.  -  2.50  м.;  длина габаритная - 42.57 м.; ширина габаритная - 7.12 м.; высота габаритная - 8.00 м. Число этажей -  1. Доковый вес судна: 143 т. 
Главные машины: тип, марка -  3Д6;  кол-во и система конденсации -  2; диаметр цилиндра -  6х150 мм.;  ход поршня -  180 мм.;  перед.число редуктора -  1: 3.07;  число оборот.машины -  1500 об/мин.;  год постройки -  1956 г.
Паровые  котлы:  тип  -  ВНИИСТО;  число  -  1  ед.;  поверхность  нагрева  котла  -    3.46  кв.м.;  пароперегреват. -   кв.м.; число топок -  1; год постройки -  1958 г. 
Топливо: род -  дизельное; олный запас -  4.4 т.; расх.на судно-час хода -  60 кг. 
Движители: число, тип -  два винта; число лопастей -  3; диаметр -  1.00 м.; длина лопастей -  1.04 м.;  ширина лопастей -  0.36 м.;  материал лопастей -  сталь;  высота оси вала над днищем -  500 мм.
Электроустановка:  количество, мощность, квт  -   3х3.6;  1х4.8;  напряж. х сила тока 28х128; 230х21. 
Рулевое устройство: система привода -  ручной штурвал;  кол-во и тип рулей -  балансирный.

+4

10

Виктор-NSK написал(а):

Тип: ОМ

На ОМах нередко, при подходе к причалу, объявлялась просьба капитана(др.) по громкой связи - не скапливаться всем пассажирам на одном борту.

на Москве и на ПТ-шках капитаны подобного не страшились. )

0