Где пристали?
Секретный фарватер???
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться318-02-2019 20:13:45
Судя по причёске - Ричард Никсон.
Значит - где то около Новосибирской ГЭС.
Верхний бьеф. Возможно - район Аванпорта.
Отредактировано Ромуальдович (18-02-2019 20:41:00)
Поделиться418-02-2019 20:50:16
Судя по причёске - Ричард Никсон.
Поделиться720-02-2019 09:45:56
За точное место - трудно.
Если рассуждать логически, то должны были высадиться в районе причалов/лодочных баз на Шлюзе, т.к.: 1) это самое удобное место для последующей поездки в Академ, 2) не стоит утомлять почетного гостя длительными речными прогулками - мало ли что, поэтому ехать в район Речкуновки/Бердска представляется неразумным.
В дополнение к логике - сосенки на фото хорошо стыкуются с бором в районе причалов/лодочных баз на Шлюзе.
Отредактировано ZSM-5 (20-02-2019 09:47:01)
Поделиться922-03-2020 23:31:44
«ОМ-323» (1957) - «М.Глинка» (1959) - «Альбатрос» » (1992) .
Тип: ОМ
Проект: 780, 780-03, 780-03-1570
Место постройки:Московский судостроительный и судоремонтный завод СССР
Строительный №:323
Построено:1957
Приписка: Новосибирск
Владелец: ФБУ «Администрация Обского бассейна внутренних водных путей»
Регистрация: РРР
Бортовой №: О-2-04701
Регистровый №:128294
Формула класса: О2,0
Текущее состояние: модернизация
Владелец:
Обское речное пароходство МРФ РСФСР (1956-1971)
Оператор: Бобровский СРЗ
Барнаульская судостроительная верфь
Новосибирский речной порт
Западно-Сибирское речное пароходство МРФ РСФСР (1971)
Новосибирское речное училище (1984)
ФГОУ ВПО «Новосибирская ГАВТ» (2008)
ФГБОУ ВО «СГУВТ» (2015)
Оператор: Новосибирское командное речное училище им. С.Н.Дежнёва (2008)
ФБУ «Администрация Обского бассейна внутренних водных путей» (2016)
Члены экипажа, работавшие на судне:
1957 год: Патрик Николай Митрофанович ОМ-323 - капитан (1957-1959);
1958 год: Гребенев Иван Иванович - штурман; Гусарев Владимир - моторист; Зулин В. -
моторист (1958-1959); Лукина Л. - кассир-матрос; Налимов В. – рулевой; Нелюбина Людмила -
матрос-кассир; Руппель Александр - рулевой;
1959 год: Гусарев Владимир - пом. механика; Прокопьев Федор - радист-электрик, профорг;
Скурыхин Валентин Владимирович - механик; Шпаков Владимир - штурман;
1960 год: Головачева Нина - кассир; Горбачев Юрий Семенович - штурман, прибыл с ВМФ
командир сторож. корабля; Журкович Анатолий Осипович - механик (1960-1961); Королев
Николай - моторист; Лебедев Георгий Петрович - капитан; Полковников Н.А. - радист-электрик;
Прилепко - профорг; Сечин Александр - рулевой; Сныткина Галина - проводница; Трифонова
Раиса - кассир; Троицкий А. – моторист; Яськов Юрий Васильевич - штурман-пом. механика,
капитан-дублер (1960-1961);
1962 год: Кузнецова Вера Павловна - матрос-кассир;
1966 год: Липатников Павел Васильевич - капитан (1966-1971).
1957 год:
ОМ-323 для Обского пароходства прошел ходовые испытания на реке Москва.
22 августа в Салехарде состоялась передача теплоходов. ОМ-323 приняла команда во главе с капитаном Патрик Николаем Митрофановичем, ОМ-324 - команда Бурлакова Ивана Ефимовича. 7 сентября теплоходы прибыли в Новосибирский порт. Скорость хода 20 км/час. Осадка 1,5 м. С 15 сентября предполагается регулярное курсирование новых судов на линии Новосибирск - Камень. Путь в 211 км теплоход должен проходить 10-11 часов.
Зимовка в Бобровском затоне в 1957/1858 гг.
Работал на линии Камень-Новосибирск, оборот теплохода увеличивают за счет уменьшения стоянок в порту и в Камне сокращен с двух суток до 36 часов.
1958 год:
Линия – Барнаул-Камень, в конце мая работает на линии Барнаул-Бердск.
За три месяца навигации эксплуатационные расходы сокращены на 23 тысячи рублей, за этот период сэкономлено 21 тонн дизельного топлива, 520 кг смазки.
1959 год:
На Бобровской РЭБ теплоход сдан в зимней технической готовности. Планируется на линию
Новосибирск - Камень.
Первый рейс в апреле на линии Барнаул-Камень.
1960 год:
На теплоходе планируется установить совмещение профессий только для комсостава.
Теплоходу «Глинка» (капитан Лебедев) присвоено звание экипаж коммунистического труд, июньский план выполнил на 148%. За досрочное выполнение навигационного плана управление пароходства и баскомфлот занес на Доску почета команду теплохода.
1961 год:
Технико-эксплуатационные характеристики пассажирского теплохода «Глинка» 1 :
Общие сведения: мощность - 300 л.с.; год постройки - 1957 г.; год посл.кап.ремонта - не было; разряд плавания - «О». Скорость в спокойной воде км/час. в полном грузу - 16.0 км/час; порожнем - 20.0 км/час; Осадка средн.в метрах в полном грузу - 1.46 м.; порожнем - 1.30 м. Грузоподъемность: общая - 20.6 т.; чистая - нет т.; на 1 см. осадки - 1.85 т. Пассажировместимость: всего человек - 242 чел.; без плацкарта - 242 чел.;
Корпус и надстройка:
Конструктивные габариты: длина конструкт. - 40.6 м.; ширина конструкт. - 6.70 м.; высота констр. - 2.50 м.; длина габаритная - 42.57 м.; ширина габаритная - 7.12 м.; высота габаритная - 8.00 м. Число этажей - 1. Доковый вес судна: 143 т.
Главные машины: тип, марка - 3Д6; кол-во и система конденсации - 2; диаметр цилиндра - 6х150 мм.; ход поршня - 180 мм.; перед.число редуктора - 1: 3.07; число оборот.машины - 1500 об/мин.; год постройки - 1956 г.
Паровые котлы: тип - ВНИИСТО; число - 1 ед.; поверхность нагрева котла - 3.46 кв.м.; пароперегреват. - кв.м.; число топок - 1; год постройки - 1958 г.
Топливо: род - дизельное; олный запас - 4.4 т.; расх.на судно-час хода - 60 кг.
Движители: число, тип - два винта; число лопастей - 3; диаметр - 1.00 м.; длина лопастей - 1.04 м.; ширина лопастей - 0.36 м.; материал лопастей - сталь; высота оси вала над днищем - 500 мм.
Электроустановка: количество, мощность, квт - 3х3.6; 1х4.8; напряж. х сила тока 28х128; 230х21.
Рулевое устройство: система привода - ручной штурвал; кол-во и тип рулей - балансирный.
Поделиться1024-03-2020 00:12:54
Тип: ОМ
На ОМах нередко, при подходе к причалу, объявлялась просьба капитана(др.) по громкой связи - не скапливаться всем пассажирам на одном борту.
на Москве и на ПТ-шках капитаны подобного не страшились. )