.
Отредактировано Ирландец (12-06-2019 16:31:24)
НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Железные дороги и инфраструктура » Второе водоёмное здание станции Чулымская
.
Отредактировано Ирландец (12-06-2019 16:31:24)
Чулым. 1894г.
Чулым. 1894г.
Чулым засчитывается.
1894 год - однозначно нет - этим периодом датируется другое Водоёмное и водоподъёмное здания станции Чулым
Кирпич на башне машинной формовки предположительно пластического формования, т.к. видны следы пальцев на боковых гранях.
Встречаются тычковые клейма в виде цифр "6" и "8".
Клейма ставились в момент движения сырца - видны характерные смазы.
Кинематика процесса пока остаётся загадкой.
Внутрь будем заходить?
Внутрь будем заходить?
Конечно!
Конечно!
Внутри, как в сказке - чем дальше, тем страшнее.
Водяной бак имеет весьма внушительные размеры - на всю высоту башни.
Конструкция полностью на заклёпках.
Между баком и стеной идёт винтовая лестница. Деревянные ступени одной стороной опираются на стену, а другой на металлический косоур, связанный с перилами.
Выше не полез, т.к. опасно.
Внутри, как в сказке - чем дальше, тем страшнее.
Выше не полез, т.к. опасно.
Оно и понятно, с атмосферным электричеством шутки плохи...
Оно и понятно, с атмосферным электричеством шутки плохи...
Нет, просто вспомнил анекдот про попа, из серии "кстати, о птичках".
Водяной бак имеет весьма внушительные размеры - на всю высоту башни.
Конструкция полностью на заклёпках.
Между баком и стеной идёт винтовая лестница. Деревянные ступени одной стороной опираются на стену, а другой на металлический косоур, связанный с перилами.
Характерным отличием этой башни от тех, что встречались на ж/д ранее, является опирание бака непосредственно на фундамент, а не на стены башни.
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Железные дороги и инфраструктура » Второе водоёмное здание станции Чулымская