Трамвай серии "Ф", маршрут № 3, бортовой номер 36
Отредактировано Evstafiy (13-08-2019 10:16:55)
НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Трамваи Новосибирска - прошлое и настоящее » Трамвай на кольце у Сада Дзержинского.
Трамвай серии "Ф", маршрут № 3, бортовой номер 36
Отредактировано Evstafiy (13-08-2019 10:16:55)
Похоже у сада Дзержинского трамвай стоит.
Похоже у сада Дзержинского трамвай стоит.
Вот и мне видится так - перепад высоты от дороги по отношению к верхушкам деревьев. И даже 3 буквы САД просматриваются в "зеркале", что странно.
Я тут интересный сайт нашел,Палыч может скопировать в библиотеку ?
https://transphoto.ru/list.php?t=1&cid=81
Вот и мне видится так - перепад высоты от дороги по отношению к верхушкам деревьев. И даже 3 буквы САД просматриваются в "зеркале", что странно.
Это вагон "Ф". В 60-м году они точно ходили до сада Дзержинского.
В верхней строке "ВОКЗАЛ", в нижней "САД им. Дзержинского", т.к не писали "ж\д" или "главный"
Смущает формат трафарета (но это дело рук маляров - могли изменить размеры), и номер вагона - маловат будет 36. Под этим номером, по идее должен быть вагон "Х", хотя может я и ошибаюсь
Отредактировано evg_e1 (12-08-2019 21:37:40)
Я тут интересный сайт нашел,Палыч может скопировать в библиотеку ?
https://transphoto.ru/list.php?t=1&cid=81
Там не все данные точны. 671 вагона модели "Ф", там вовсе нет, а он был. Я понимаю, что 671 не Н-ский номер. А чей тогда? Московские "Ф" приходили с двухзначными номерами.
Прекрасно! Спасибо, что помогли разобраться - раньше этих ворот у сада не видел, вот и засомневался.
Получается трамвай развернулся на кольце и поедет на вокзал.
В верхней строке "ВОКЗАЛ", в нижней "САД им. Дзержинского", т.к не писали "ж\д" или "главный"
Покрутила загаданное фото в ФШ.
На трафарете написано в 2 строчки
Сад им.
Ф.Э. Дзержинского
и номер вагона - маловат будет 36. Под этим номером, по идее должен быть вагон "Х", хотя может я и ошибаюсь
Не знаю, я здесь взяла. И 671 есть https://transphoto.ru/list.php?did=181
Там не все данные точны. 671 вагона модели "Ф", там вовсе нет, а он был. Я понимаю, что 671 не Н-ский номер. А чей тогда? Московские "Ф" приходили с двухзначными номерами.
Последние данные по историческим вагонам на этом сайте добавлены мною до 1959 года по приказам ТТУ (к сожалению, не все приказы сохранились и есть пробелы по вагонам). Взяты приказы из фонда в горархиве Новосибирска. Планирую со временем добавить вагоны по 1970 год (там есть много вагонов из Москвы и Ленинграда с указанием старых номеров).
Последние данные по историческим вагонам на этом сайте добавлены мною до 1959 года по приказам ТТУ (к сожалению, не все приказы сохранились и есть пробелы по вагонам). Взяты приказы из фонда в горархиве Новосибирска. Планирую со временем добавить вагоны по 1970 год (там есть много вагонов из Москвы и Ленинграда с указанием старых номеров).
Ура! Ещё одним трамваеведом стало больше! А кстати, где Кошак? [взломанный сайт]
Кошак сдох.
Кошак сдох.
Тяпун вам на язык. Я знаю Эдик уехал куда-то - однако в Питер
Кошак сдох.
Я эту фразу трактовал как "нет больше Koshak — есть ltn"
Фото Анатолия Кадкина .1966 год.
Интересен комментарий к фото: " Новосибирск. "Тройчатка" из окна комнаты 179 мужского общежития п/я 202 на конечной остановке Сад Дзержинского. Какие там были жёсткие, но красивые, из натурального дуба сидения! Однако зимой... А улица почти без транспорта - проспект Дзержинского. 1966."
Говорят свидетели тех времён - " Трамваи ходили с открытыми дверями, которые открывали сами пассажиры. Открывали почему-то прямо на ходу и садились. Такой шик был у молодёжи тогда".
( Передаю так, как было сказано.)
Фото Анатолия Кадкина .1966 год.
Оу! Трамвай проходит сквозь ограду Сада Дзержинского!
Оу! Трамвай проходит сквозь ограду Сада Дзержинского!
При этом дальше по проспекту линия тоже есть.
Трамваи ходили с открытыми дверями,
Уже в начале 60х таких трамваев было мало.
И ваще на спутником снимке 1965 года, кольцо на Золотой Горке присутствует и трамвайка там имеется. Зачем кольцо на Саду Дзержинского? Ну непонятно жи!
Уже в начале 60х таких трамваев было мало
Это Ленинградские моторные МС и прицепные ПС. Ходили в основном по м-там пролегающим по периферии - Д.Ковальчук-Б.Х., Учительская, Жданова, Трикотажная, пр-кт Дзержинского.
Отредактировано evg_e1 (12-11-2023 13:18:14)
Зачем кольцо на Саду Дзержинского? Ну непонятно жи!
Основная масса работников и жителей ездили до завода имени Чкалова, а до золотой горки поток был меньше, туда уже реже ходили трамваи. Полагаю трамвайное кольцо убрали с проведением троллейбуса до Сада Дзержинского
При этом дальше по проспекту линия тоже есть.
Конечно, на фото же 1966, а линию до Золотой горки продлили в 1958.
И понятно, что кольцо на Саду было в том месте, где в 1974-м памятник Дзержинскому поставят.
Просто не предполагала, что эта ограда с вазонами и в районе трамвайного кольца была.
Фото этого места правее проспекта не попадались. Только это
И ваще на спутником снимке 1965 года, кольцо на Золотой Горке присутствует и трамвайка там имеется. Зачем кольцо на Саду Дзержинского? Ну непонятно жи!
Ну, например, 2-ка до 1967 года ходила до Сада Дзержинского, на Золотую горку только по субботам и воскресеньям. Только с 1 сентября 1967 маршрут № 2 до Золотой горки стал постоянным.
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Трамваи Новосибирска - прошлое и настоящее » Трамвай на кольце у Сада Дзержинского.