Узнайте место
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться201-01-2020 12:52:30
Собор Александра Невского виден. Дом, Серебренниковская,1 в центре снимка.
Поделиться301-01-2020 13:15:55
Наверное так и есть. Ещё вопрос - в кадре 2х вагонный трамвайный состав идёт, какой это маршрут и как он ходил? Вдоль будущей Ипподромской магистрали, а потом куда?? И когда построили эстакаду для трамваев над Ипподромской? Где сейчас ходит 13 маршрут.
Поделиться401-01-2020 15:44:23
Наверное так и есть. Ещё вопрос - в кадре 2х вагонный трамвайный состав идёт, какой это маршрут и как он ходил? Вдоль будущей Ипподромской магистрали, а потом куда?? И когда построили эстакаду для трамваев над Ипподромской? Где сейчас ходит 13 маршрут.
Трамвай так и ходил № 13. Вдоль магистрали он не ходил,а пересекал её. В 1970 году эстакада уже была. Фото сделано с ж.д. путей,во время реконструкции ж.д. моста через Ипподромскую магистраль.
Поделиться501-01-2020 19:10:27
Наверное так и есть. Ещё вопрос - в кадре 2х вагонный трамвайный состав идёт, какой это маршрут
Почему "наверное"? Это же очевидно. Вполне возможно, что это 18-й маршрут трамвая, они тоже ходили спаренными.
Поделиться601-01-2020 20:28:52
Почему "наверное"? Это же очевидно. Вполне возможно, что это 18-й маршрут трамвая, они тоже ходили спаренными.
Тут вопрос не в "спаренных" трамваях - до начала 90х, такое было нормальное явление, а бывало, что была сцепка из трёх вагонов. Вопрос в другом - с местом откуда сделано фото определись, почему снизу идёт одна трамвайная линия (где 2 вагона), а сверху идёт другая линия? Это кольцо для разворота трамваев и откуда идёт 2х вагонная сцепка?? Судя по фото со стороны Ипподромской (возможно я не прав) или там было оборотное кольцо, или что??
п.с. до 90 года, через Коммунальный мост, ходило два трамвайных маршрута - 18 (с Юго-Западгого ж/м) и 12 (с С-Чемского), на Зыряновской, 18 поворачивал налево, в сторону Оперного, 12 направо, в сторону сада Мичуринцев
Поделиться701-01-2020 21:15:09
Тут вопрос не в "спаренных" трамваях - до начала 90х, такое было нормальное явление, а бывало, что была сцепка из трёх вагонов. Вопрос в другом - с местом откуда сделано фото определись, почему снизу идёт одна трамвайная линия (где 2 вагона), а сверху идёт другая линия? Это кольцо для разворота трамваев и откуда идёт 2х вагонная сцепка?? Судя по фото со стороны Ипподромской (возможно я не прав) или там было оборотное кольцо, или что??
п.с. до 90 года, через Коммунальный мост, ходило два трамвайных маршрута - 18 (с Юго-Западгого ж/м) и 12 (с С-Чемского), на Зыряновской, 18 поворачивал налево, в сторону Оперного, 12 направо, в сторону сада Мичуринцев
Интересное , противоречивое фото. По точке съёмки, мне видится, что снято со старой трамвайной линии . И это не железнодорожные пути, как утверждает Morozi1ka, железнодорожные рельсы стоят на шпалах, к тому времени, уже железобетонных, а на снимке они вросли в землю и поверх них растёт трава. И мне помнится, что первоначально трамвай спускался от Зыряновской к Серебренниковской вдоль "Алтайской" железной дороги очень близко к ней , с дальнейшим отдалением от неё по мере приближения к Серебренниковской. Вероятнее всего, сцепка идёт уже по новой трамвайной дамбе . Я вот так думаю.
Отредактировано Женя (02-01-2020 09:57:40)
Поделиться801-01-2020 22:58:03
Действительно, вспоминаю слова старожилов- линия первое время после закрытия Большевички проходила ближе к ЖД и выше сегодняшней. Скорей всего, это она- тут уже бывшая. К сожалению, подробнее их уже не спросить.
Поделиться901-01-2020 23:11:26
И мне помнится, что первоначально трамвай спускался от Гурьевской к Серебренниковской вдоль "Алтайской" железной дороги очень близко к ней , с дальнейшим отдалением от неё по мере приближения к Серебренниковской. Вероятнее всего, сцепка идёт уже по новой трамвайной дамбе . Я вот так думаю.
Коллега,а Вас,не смущает количество фонарных опор на Ипподромской магистрали ? Сейчас там всего одна опора между мостами. И держатель КС больше похож на ж.д. чем на трамвайный.
Поделиться1001-01-2020 23:21:48
Это точно не ЖД линия- она выше расположена. А что опоры- так при работах много грунта вынимали, и опоры вместе с ними.
Поделиться1102-01-2020 03:43:49
Как мне видится. Фото примерно 1987-1988 год. Правое крыло жилой девятиэтажки Серебренниковская 2, которое под углом к основному дому, уже пристроено. Идёт подготовка к строительству трамвайного моста по ул. Зыряновская для развязки с будущей Ипподромской. Фотограф стоит на старой трамвайной насыпи. Трамвай едет уже по новой временной. Потом её уберут. Трамвайный путепровод будут строить как раз, где стоит фотограф. Опоры освещения везде на фото обычные городские, на них и держится трамвайная сеть. Ж.д линия левее, в кадр не вошла. Трамвай номер 13 или 18. Другие в 1986 отменили уже. Пойма Каменки замыта, река в трубах, но магистрали ещё нет. Да, кстати, вдалеке видно два подъемных строительных крана. Один возле храма, для его восстановления, другой, еле видный, за зданием Запсибзолото, которое ремонтируют после пожара февраля 1987.
Отредактировано Александр (02-01-2020 05:42:53)
Поделиться1202-01-2020 04:29:28
Действительно, вспоминаю слова старожилов- линия первое время после закрытия Большевички проходила ближе к ЖД и выше сегодняшней. Скорей всего, это она- тут уже бывшая. К сожалению, подробнее их уже не спросить.
Насыпь в районе автовокзала изначально была ниже, чем ж.д.насыпь. Вот кадр из фильма "Физика в забавах" 1971 год. Возможно, её потом ещё переделывали, до постройки моста.
Отредактировано Александр (02-01-2020 04:36:29)
Поделиться1302-01-2020 12:15:18
В начале восьмидесятых годов трамвайные маршруты (13, 18, 4 и 6) ходили вдоль жд насыпи, по Зыряновской, был очень крутой уклон. Затем была отсыпана временная насыпь, полукругом, справа по ходу движения трамвая сверху вниз, в направлении центра города. Старые пути разобрали и построили мост для трамвая, над будущей Ипподромской. Разворотного трамвайного кольца там не было.
Отредактировано tdabk (02-01-2020 12:25:07)
Поделиться1402-01-2020 14:53:51
Спасибо всем, кто помог опознать место съёмки. Последний вопрос - в каком году построили путепровод для трамваев, над ул.Ипподромская?
Поделиться1503-01-2020 06:19:37
В начале восьмидесятых годов трамвайные маршруты (13, 18, 4 и 6) ходили вдоль жд насыпи, по Зыряновской, был очень крутой уклон. Затем была отсыпана временная насыпь, полукругом, справа по ходу движения трамвая сверху вниз, в направлении центра города. Старые пути разобрали и построили мост для трамвая, над будущей Ипподромской. Разворотного трамвайного кольца там не было.
Отредактировано tdabk (Вчера 11:25:07)
Здесь насыпь уже есть, мост тоже есть, но судя по всему -еще строится. Мне кажется, что открыли этот мост в 1988 году. Иди даже в 1989.
Поделиться1603-01-2020 10:39:58
Старые пути разобрали и построили мост для трамвая, над будущей Ипподромской.
Т.е. был до этого мост (в 70-е же трамвай как то пересекал Каменку-Ипподромскую), а потом построили новый?
Поделиться1803-01-2020 13:03:55
Т.е. был до этого мост (в 70-е же трамвай как то пересекал Каменку-Ипподромскую), а потом построили новый?
Моста не было, была насыпь, а под ней Каменка в трубах, как я думаю... Насыпь я помню, и как обходной путь был, на время строительства моста. Полукругом относительно старого, как выше написали. И только потом трамвайный мост появился параллельно ж.д.мосту. Под ним прошла Ипподромка.
Поделиться1903-01-2020 20:08:44
Моста не было, была насыпь, а под ней Каменка в трубах, как я думаю... Насыпь я помню, и как обходной путь был, на время строительства моста. Полукругом относительно старого, как выше написали. И только потом трамвайный мост появился параллельно ж.д.мосту. Под ним прошла Ипподромка.
Спасибо. Не пользовалась трамваем в той стороне, поэтому не знаю, что там было.
Вот про обходную насыпь помню. Во всяком случае, что Ипподромская была перекрыта и от неё, чтобы выехать на Красный, поднимались выше и ехали по Мостовой.
Поделиться2004-01-2020 07:52:19
В начале восьмидесятых годов трамвайные маршруты (13, 18, 4 и 6)
Разве шестёрка ещё ходила в восьмидесятые?
А почему тогда 19-й не упомянули?
мне вспоминается, что шестёрку убрали даже раньше 19-ого.
Поделиться2104-01-2020 11:38:31
Разве шестёрка ещё ходила в восьмидесятые?
А почему тогда 19-й не упомянули?
мне вспоминается, что шестёрку убрали даже раньше 19-ого.
19 маршрут отменили буквально недавно, летом 2014 года. Это был кольцевой маршрут. Троллейный ж/м, Ленинский Рынок, Кирзавод, 9я Гвардейцев, ул. Связистов и далее опять на Троллейный
6 маршрут, ходил от Станиславского ж/м до ул. Писарева. Закрыли маршрут ещё в середине 80х.
Поделиться2204-01-2020 13:38:09
19 маршрут отменили буквально недавно, летом 2014 года. Это был кольцевой маршрут. Троллейный ж/м, Ленинский Рынок, Кирзавод, 9я Гвардейцев, ул. Связистов и далее опять на Троллейный
6 маршрут, ходил от Станиславского ж/м до ул. Писарева. Закрыли маршрут ещё в середине 80х.
Это другой 19й. Он был открыт в начале 1986 года. А предыдущий 19й Центр - пос.Чемской был отменён в начале 80х. На карте 1978 он есть, а на карте 1982 его уже нет.
Поделиться2304-01-2020 16:52:11
Буду знать! В 1982 году, я ещё в детсад ходил.
Поделиться2404-01-2020 19:42:54
6 маршрут, ходил от Станиславского ж/м до ул. Писарева.
от Станиславского ж/м до Центра.
не ходили ещё тогда левобережные до Писарева.
____
19й Центр - пос.Чемской был отменён в начале 80х. На карте 1978 он есть, а на карте 1982 его уже нет.
Значит, всё же 19-й прежде 6-ки отменили.
Спасибо.
Поделиться2505-01-2020 20:31:37
Моста не было, была насыпь, а под ней Каменка в трубах, как я думаю... Насыпь я помню, и как обходной путь был, на время строительства моста. Полукругом относительно старого, как выше написали. И только потом трамвайный мост появился параллельно ж.д.мосту. Под ним прошла Ипподромка.
Поделиться2606-01-2020 14:18:05
от Станиславского ж/м до Центра.
не ходили ещё тогда левобережные до Писарева.
Не ещё, а уже!! Маршрут № 6, 100% ходил до середины 80х. Меня родители возили в садик и обратно на этом маршруте. Народу по утрам там было, как селёдке в бочке.
Поделиться2806-01-2020 21:52:37
Это из схемы транспорта 1982 года(Сегодня 20:15:43)
вот тогда вопрос:
в каком году 4, 6, 18 и 19 стали ходить с Писарева?
я не просто помню, что на табличке конечной у них было Центр, но и помню, как мы приезжали - до Оперного и все пассажиры выходили, и помню как садились на Оперном в сторону Ленинского, а трамвай приезжал оттуда, с Серебренниковской и разворачивался на Кольце.
Маршрут № 6, 100% ходил до середины 80х.
Видимо, я что-то и позабыл.
но штука в том, что меня тоже возили в садик № 376 и тоже с левого..
но это ещё не всё.
с 1978-ого мы ездили с Автовокзала (и наоборот) в Ленинский.. так вот, в начале восьмидесятых, я помню исключительно три маршрута:
13-й не наш и огорчение
4-ка наша - ура!
и 18-й почти что наш - с Зонального было дальше идти до Блюхера.
до сегодняшнего дня поспорил бы, что с нач. 80-х точно было три этих маршрута.
видимо что-то уже с головой...
Поделиться2906-01-2020 22:09:43
вот тогда вопрос:
в каком году 4, 6, 18 и 19 стали ходить с Писарева?я не просто помню, что на табличке конечной у них было Центр, но и помню, как мы приезжали - до Оперного и все пассажиры выходили, и помню как садились на Оперном в сторону Ленинского, а трамвай приезжал оттуда, с Серебренниковской и разворачивался на Кольце.
Видимо, я что-то и позабыл.
но штука в том, что меня тоже возили в садик № 376 и тоже с левого..
но это ещё не всё.с 1978-ого мы ездили с Автовокзала (и наоборот) в Ленинский.. так вот, в начале восьмидесятых, я помню исключительно три маршрута:
13-й не наш и огорчение
4-ка наша - ура!
и 18-й почти что наш - с Зонального было дальше идти до Блюхера.до сегодняшнего дня поспорил бы, что с нач. 80-х точно было три этих маршрута.
видимо что-то уже с головой...
19 в 1982-м году уже нет. А 6-ка действительно, как мне помнится, ходила до Центра. Вот 18-й точно ехал на Писарева. Про 4-ку не скажу, не знаю.
Поделиться3006-01-2020 22:20:56
Вот 18-й точно ехал на Писарева.
а ведь да - я 18-й всегда с ПИСАРЕВА помню ))