НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Путепровод у ж/м Нижняя Ельцовка (ул. Лесосечная)

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

...

Отредактировано VECTOR (11-06-2020 13:48:45)

+1

2

Когда построен, что и где???
После отгадывания будет будет дополнительный вопрос, на который я не знаю ответа (ради него всё и затевалось). :)

http://images.vfl.ru/ii/1591603259/10b1e32f/30748612_m.jpg

+1

3

Путепроводы - Ваша любимая тема.
Видимо, судя по тротуару справа, - вход в тоннель по направлению к ул. Владимировской.
Правда, несколько узковатым представляется.

Отредактировано petrogradskiy (08-06-2020 17:27:56)

+1

4

Не, ну ваще! Там же дата нарисована - 1961

+2

5

Нижняя Ельцовка, ул. Лесосечная, выезд на Бердское шоссе

+3

6

itnsk написал(а):

Нижняя Ельцовка, ул. Лесосечная, выезд на Бердское шоссе

А дата постройки? Ради неё всё и затевалось. )

+1

7

VECTOR написал(а):

А дата постройки? Ради неё всё и затевалось. )

в 1982г точно уже было построено )))

там я так понимаю 2 путепровода, ну или из 2-х частей состоит, один новый 1961г выпуска, а вот второй, судя по обделке, постарше будет

+2

8

ЕвгенийБ написал(а):

Не, ну ваще! Там же дата нарисована - 1961

Каюсь, не увидел.

+1

9

itnsk написал(а):

там я так понимаю 2 путепровода, ну или из 2-х частей состоит, один новый 1961г выпуска, а вот второй, судя по обделке, постарше будет

Ответ принимается. :)
А тему создал в желании узнать правда ли то, что до 1961-го от  разъезда Иня (а может и "выше") была однопутевая дорога?
Ведь тоннель у Нижней Ельцовки построен где-то в 1914-м, как я понимаю, а его ширина только для одного пути подходит.
У блока надпись "1961", т.е. не ясно, то ли второй путь был проложен в 1961-м, то ли просто блок поменяли в 1961-м, а второй путь был построен ранее 1961-го.

http://images.vfl.ru/ii/1591629341/564ad312/30752646_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1591629340/d8ff9dd6/30752644_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1591629341/3e82a907/30752645_m.jpg

Отредактировано VECTOR (08-06-2020 22:18:25)

+1

10

VECTOR написал(а):

Ведь тоннель у Нижней Ельцовки построен где-то в 1914-м

Заметил особенность - любой мост или путепровод на форуме обязательно стремятся назвать ещё и тоннелем. :)

VECTOR написал(а):

У блока надпись "1961"

Видимо имелось в виду пролётное строение.

+2

11

VECTOR написал(а):

Ответ принимается.
А тему создал в желании узнать правда ли то, что до 1961-го от  разъезда Иня (а может и "выше") была однопутевая дорога?

Пропустившим урок - просвещайтесь, тут всё хорошо видно https://forumupload.ru/uploads/000a/1b/4d/726-2.gif Открывать лучше в браузере.
https://i.imgur.com/S4cywXW.jpg

+6

12

evg_e1 написал(а):

Пропустившим урок - просвещайтесь, тут всё хорошо видно. Открывать лучше в браузере.

Спасибо за отклик. :)
В левом нижнем углу написано, что базой для этой составленной карты в 1955-м году служили старые довоенные карты СССР.
Как я понимаю, карты, которые немцы захватили во время войны, впоследствии оказались у американцев, благодаря чему они получили доступ к расположению населённых объектов СССР.
А до войны, скорее всего, данных о населённых объектах по всей территории СССР у США было не так много. Как-никак, а карты были на учёте.
До этого, скорее всего, ориентировались на карты царских времён, которые таким же образом оказались у них после революции.
На момент составления этой карты даже высотных реактивных разведчиков и спутниковых снимков не существовало.
Помогли им хорошо немцы, короче...
Конечно, дополнительные разведданные тоже учтены при составлении.
Вижу, что Алтайская ж.д. с одной чёрточкой, а Транссиб с двумя, т.е. понятно, что по данным карты Алтайская - однопутка.
Думаю, что и правда, то самое пролётное строение у путепровода на Нижней Ельцовке с датой "1961" указывает, что скорее всего до 1962-го была однопутка, а ж.д. насыпь была уже.
Видать, что хватало одного пути, а поездам было где разъехаться.
Просто я полагал, что может где-то в середине 30-х и второй путь уже был.
А на старых снимках путепровода на въезде в Академ аж три пути просматриваются на нём, хотя сейчас два, вроде.

Отредактировано VECTOR (11-06-2020 09:51:20)

+1

13

VECTOR написал(а):

Вижу, что Алтайская ж.д. с одной чёрточкой, а Транссиб с двумя, т.е. понятно, что по данным карты Алтайская - однопутка.
Думаю, что и правда, то самое пролётное строение у путепровода на Нижней Ельцовке с датой "1961" указывает, что скорее всего до 1962-го была однопутка, а ж.д. насыпь была уже.
Видать, что хватало одного пути, а поездам было где разъехаться.
Просто я полагал, что может где-то в середине 30-х и второй путь уже был.

Из детских воспоминаний: детей железнодорожников отправляли в пионерский лагерь им З. Космодемьянской (ныне это о.п. Речкуновка).
В начале 50 годов состав из нескольких пассажирских вагонов прицеплялся к паровозу. По моему все это называлось " передачей". В каждом вагоне ехал свой отряд.
Но суть в другом: некоторые нынешние станции тогда назывались без затей: первый разъезд, второй, третий (по памяти, это и была нынешняя Речкуновка). И назывались они разъездами потому, что здесь делались остановки для пропуска встречных составов. В этих местах, а также на относительно крупных станциях было несколько путей, но в целом - однопутка.

+1

14

VECTOR написал(а):

Спасибо за отклик.
В левом нижнем углу написано, что базой для этой составленной карты в 1955-м году служили старые довоенные карты СССР.
Как я понимаю, карты, которые немцы захватили во время войны, впоследствии оказались у американцев, благодаря чему они получили доступ к расположению населённых объектов СССР.

Фантазируете. Эти довоенные карты, были тогда в свободном доступе и грифов секретности не носили.

+1

15

evg_e1 написал(а):

Фантазируете. Эти довоенные карты, были тогда в свободном доступе и грифов секретности не носили.

Эт чё, заходишь в библиотеку и просишь нужные листики из их множества?
Не, ну я сам просто не знаю... )))
Указаны конкретные листы карт Генштаба Красной армии СССР.
Откель им их взять ещё, как не у немцев, которые захватили их во время войны.

http://images.vfl.ru/ii/1591855138/4ecb1970/30776123.jpg

Кстати, на карте есть вот такой фрагмент.
Думаю, что всем понятно, что он означает.
Так себе достоверность карты, короче... Старые данные, плюс кое-какие данные разведки (к примеру, предполагаемая территория водохранилища)... :)

http://images.vfl.ru/ii/1591854949/88272371/30776085.jpg

Отредактировано VECTOR (11-06-2020 13:03:36)

+1

16

VECTOR написал(а):

Эт чё, заходишь в библиотеку и просишь нужные листики из их множества?

Да.

+1

17

evg_e1 написал(а):

Да.

Сейчас, вроде, как за них в тюрьму садят. За те самые старые.
Видать, что тогда было проще. :)

+1

18

По-видимому вместо всех этих плоских железобетонных перекрытий, которые лежат на каменной кладке, в царские времена были металлические фермы?

+1