...
Отредактировано VECTOR (12-11-2020 08:59:59)
НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Железные дороги и инфраструктура » Ж.д. мосты и переезд на Коммунистическом спуске с ул.Революции
...
Отредактировано VECTOR (12-11-2020 08:59:59)
Соединяет ул. Комсомольскую с ул. Бронной.
Соединяет ул. Комсомольскую с ул. Бронной.
Немного не то, но мостики в яндекс-панораме по вашему адресу тоже ничего, оценил.)))
Начинаю пятиться назад от того "берега" на фото выше.
Что, никто там не ходил?
Хотя я и сам первый раз там только пару недель прошёл, да и то случайно.
Полагаю, что раньше (больше 100 лет назад) телеги тут ездили довольно часто, правда проезда сейчас тут нет, только пеший ход.
Отредактировано VECTOR (11-11-2020 13:47:57)
Коммунистический спуск.
Что, никто там не ходил?
Всё планировала Спасибо
Что, никто там не ходил?
Отредактировано VECTOR (Сегодня 09:47:57)
Ещё как ходил! Родственники жили во дворе "за аркой"(Коммунистическая, 14), а моторную лодку держали в какой-то промзоне на набережной. Вот и ходили туда-сюда. А движение, по-моему, там пешеходное и было(через рельсы)
О, мой гаражный кооперативчик)) родные места не узнал
Всё планировала Спасибо
Не самое романтичное место, но если быстро проскочить, то можно.)))
О, тема параллельная.
Вопрос:Улица Коммунистический спуск. А есть ли фотоснимки того спуска?
Коммунистический спуск.
Ага, получается его начало.
Иначе говоря - переезд от ул. Революции (бывш ул.Дворцовая) до Фабричной.
Правда не знаю насчёт мостов когда они появились, по виду кривых камней и кладки устоев каких-то послереволюционных годов.
Они ведут сверху в тупик к стойбищу поездов.
Раньше (до мостов) тут скорее всего был просто прорыт ход, а может и плоское место было, хотя там не понять, может остатки прежнего рельефа такие.
На плане 1906-го тут переезд уже был - синий кругляшок.
В направлении от Революции к Фабричной.
Что, никто там не ходил?
Отчего ж пользуемся. Отличный проход. Жаль проехать нельзя.
Отредактировано golod (11-11-2020 19:50:19)
Правда не знаю насчёт мостов когда они появились, по виду кривых камней и кладки устоев каких-то послереволюционных годов.
Они ведут сверху в тупик к стойбищу поездов.
В конце 50-х в этом тупике стояли жилые вагончики: - ходили люди, сушилось бельё на верёвках... Немного позже, чуть повыше, была сортировочная горка
Немного позже, чуть повыше, была сортировочная горка
Шумная была, я первое время и спать толком не мог из-за их болтовни, правда быстро привык
мная была, я первое время и спать толком не мог из-за их болтовни, правда быстро привык
У меня тоже на Нске-Западном было.
Иначе говоря - переезд от ул. Революции (бывш ул.Дворцовая) до Фабричной.
Этот переезд (где 5 путей) — именуется Гудимовский. А за путепроводами (где 1 путь) — там Химзаводской переезд
Этот переезд (где 5 путей) — именуется Гудимовский. А за путепроводами (где 1 путь) — там Химзаводской переезд
Наверное...
А где-нибудь на каком-то плане эти названия значатся или просто из уст в уста передаются?
А где-нибудь на каком-то плане эти названия значатся или просто из уст в уста передаются?
Наверно нигде не значатся, раз название ещё с дореволюционного времени осталось. Улицу переименовали, а переезд нет. Также как и Логовской
У меня тоже на Нске-Западном было.
Не, на Западном не так. У мамы подруга жила в угловой однёшке на Революции 1 и из комнаты было два окна - одно на переезд, другое на горку, а на ней стояло несколько матюгальников круглые сутки орущих чего-куда расцеплять. И на путях ещё несколько предупреждающих, что по такому-то пути, такой-то на запад (на юг или на город). Какофония была жуткая. Даже радиоприёмник включишь, а там на нескольких волнах погоду по станции передают с небольшими интервалами. Плюс непрерывно пассажирские, товарные, электрички, маневровые, горка - грохот, как в штамповочном цехе ЗиЛа и даже круче! Запомнилось: у переезда частенько мужичок на телеге, со здоровенной деревянной бочкой на боку, запряжённой лошадкой, стоят - ждут когда светофор мигать перестанет (шлагбаума не было). Зимой, если долго стоят, то "водитель кобылы" попону разворачивает и свою лошадку укрывает, чтоб не замерзала стоя в ожидании.
Отредактировано evg_e1 (18-01-2021 11:28:58)
Не, на Западном не так. У мамы подруга жила в угловой однёшке на Революции 1 и из комнаты было два окна - одно на переезд, другое на горку, а на ней стояло несколько матюгальников круглые сутки орущих чего-куда расцеплять. И на путях ещё несколько предупреждающих, что по такому-то пути, такой-то на запад (на юг или на город). Какофония была жуткая.
Что там о Революции говорить, если на Ленина 18 было подобное! Разве что чуть потише.
На переезде мог появиться и надземный переход, да, видать, что не успели из-за войны и революции.
Хотя, довольно странно оставлять переезд и делать надземный переход.
Переезд, видать, для каких-то срочных нужд предполагалось оставить, не для обычного пользования горожанами, которые на новый построенный Спартаковский мост теперь бы ехали, а не тут переезжали бы.
А может, надземный переход там всё же успели построить, да его снесли потом, никто не знает? (ну, а вдруг...)
Возможно, что неправильно понял смысл написанного...
Отредактировано VECTOR (29-04-2021 12:19:39)
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Железные дороги и инфраструктура » Ж.д. мосты и переезд на Коммунистическом спуске с ул.Революции